Более всего нынешняя российская власть со всеми её корыстолюбивыми «патриотами» ненавидит власть Советскую. Её она ненавидит более, чем «хохлов» и «понаехавших», более, чем «гейропу» и «пиндосов»… Более, чем всяких анархистов и террористов. И всё это в условиях массового полевения народных масс России.

И чем более трудящиеся массы Российской Федерации встают на сторону твёрдой и бескомпромиссной пролетарской диктатуры, направленной против свергнутой революционным путём буржуазии и буржуазных элементов, чем более поднимаются в массах разговоры про назревшую необходимость в срочном порядке экспроприировать перестроечных экспроприаторов и тем самым вывести Россию из кризиса — тем более богатенькие буржуазные пропагандисты соловьём заливаются о «недопустимости социалистической революции, приравнивая её к «беспощадному бунту» или к «майдану». Пугают революционные массы «кровопролитием» (при этом прославляя имперскую войну, которую вели царское и временное правительства?). Они пугают нас «братоубийственной войной» (буржуазия нам братья, что ли?).

И вот, на сей раз в качестве такого пропагандиста выступил Дмитрий «Денег нет» Анатольевич Медведев. Тот самый. который учение о классовой борьбе ранее уже записал в «экстремизмЪ» и «терроризмЪ». В ходе интервью, которое он дал на днях российским буржуазным СМИ, он отметил, что в обществе имеется «мощный запрос на справедливость» (неужели?).

  • «Этот запрос вылился в том числе в различные акции. Само по себе это, наверное, совершенно нормально», — заявил Медведев.

Оно-то в глазах российской власти, может, и нормально, но на всякий случай российская власть урезает расходы на социалку и увеличивает расходы на усиление фашистского режима и пропаганды.

  • «Вопрос только в одном — мы с вами прекрасно понимаем, что ни в социальных сетях, ни на площади такие проблемы решить невозможно. Можно заявить о своем мнении, это абсолютно нормально, но заявлять о своем мнении нужно все-таки в порядке, предусмотренном действующими правилами», — добавил Медведев.

Вот только действующие правила нынче не позволяют трудящимся в полной мере «заявлять о своём мнении». Требуется демократизация этих правил. То есть, расширение прав народа на забастовки, на свободу слова, на свободу собраний и митингов, а также на свободу устанавливать рабочий контроль и рабочее управление на тех предприятиях, которые доведены капиталистами практически до разорения. Ну и, конечно же, трудящимся необходима свобода брать в свою собственность те предприятия, владельцы которых задолжали им заработную плату за три и более месяцев. Только тогда можно будет говорить о наличии демократии (в буржуазном её понимании) в России. Ну а пока все эти свободы в России отсутствуют — Россия так и будет оставаться антинародным, недемократическим, фашистским государством.

Далее, отвечая журналистам на их вопрос об имеющейся предвзятости фашистского «правосудия» в России, Медведев заявил следующее:

  • «В каждом конкретном случае … нужно просто досконально разбираться. Здесь нет абстрактного правосудия, оно абсолютно конкретное», — заявил Медведев.

Прикрываясь псевдодиалектикой, идеалист Медведев не сумел скрыть того, что в каждом конкретном случае, в зависимости от степени протестной активности, грамотности, революционности и большевистскости, трудящихся за попытки протестовать и не соглашаться с властью будут наказывать по-разному.

Ну а тех трудящихся и студентов, которые уже выходят на массовые протесты, Медведев призвал придерживаться узких рамок фашистского закона. Припугнув народ, конечно же, «Жёлтыми жилетами» и возможным майданом.

  • «Иначе мы можем докатиться до очень опасных ситуаций, которые в нашей стране могут вообще превратиться в плохую проблему. То, что во Франции «желтые жилеты», у нас теоретически может превратиться в бунт, бессмысленный и беспощадный. И об этом государство должно думать», — заявил Медведев.

Конечно. Государство просто обязано об этом думать. На то оно и государство капиталистов, чтобы оберегать покой усмановых и ротеньбергов, путиных и дерипасок, потаниных и дерипасок… На то оно и бурж. государство, чтобы обеспечивать «Стабильность» роста капиталистических прибылей за счёт тотального обобрания и люмпенизации российского трудового народа.

  • «Юридически разрешенная активность не только допустима, но и необходима, так как государство должно улавливать настроения в обществе», — принялся хитрить Медведев в конце своего выступления.

Насколько активность народа «юридически разрешённая», можно судить по числу фашистских карателей на улицах, а также по количеству арестов и избиений протестующих. Ну а то, что именно сейчас, со слов Медведева, протесты народа «необходимы» фашистам,  говорит о том, что неизбежность тут подаётся как «необходимость».

Если массовые протесты невозможно предотвратить, то буржуазия заявляет о их «необходимости». Конечно «необходимы», ибо чем быстрее начнутся неорганизованные волнения — тем более они будут неорганизованными, тем более они будут стихийными. Фашисты смогут накопить опыт подавления восстаний, усилить репрессивный аппарат и фашистский режим, подавить марксистские кружки и отсрочить на определённое время формирование коммунистического авангарда российского рабочего класса и трудящихся масс — нашей революционной Партии.

товарищ Святов