Очередная суббота (28 декабря 2019 года) в Париже была очень горячей. Массы народу — противники ненавистной пенсионной «реформы», — надев жёлтые жилеты, повалили на улицы с требованием к фаш. власти отменить повышение пенсионного возраста.

«Пятьдесят девятая субботняя акция «желтых жилетов» началась без инцидентов, они прошли от площади Биржи до Северного вокзала. Там они примкнули к профсоюзным колоннам и вместе с ними отправились к площади Шатле.»

И снова массовый народный протест на улицах Парижа и других городов никак не обошёлся без подлых вылазок анархистских провокаторов в чёрных балаклавах. Провокаторов, которые в корыстных целях дискредитировать протест и оттолкнуть мещан и обывателей от протестующих стали жечь на улицах покрышки и спровоцировали побоище с полицией. Те же анархисты принялись несвоевременно возводить баррикады, как будто в стране уже идёт гражданская война в горячей форме. Опять же — с целью извратить саму идею народного, антифашистского протеста — сделать из этой идеи политическое пугало для рабочих. Пугало международного масштаба.

(Помните знаменитое путинское изречение: «Мы же с вами не хотим, чтобы у нас были события, похожие на Париж?»? Именно этими всеми «событиями», спровоцированными анархистскими гапоновцами, буржуазия всех стран явно пугает международный пролетариат.)

Под замес, конечно же, попадают простые трудящиеся, которые не имеют к анархистам никакого отношения. А это значит, что пора бы уже трудящимся Парижа и других городов страны начать вычислять в своих рядах анархистов с тем, чтобы принимать по отношению к ним суровые меры, выгоняя их вон из своих рядов. Вплоть до применения физического насилия.

Пора бы рабочим понять, что ни классический анархизм с его утопическими идеями «построения бесклассового общества с сегодня на завтра», ни нынешний гапоновский анархизм не приведут рабочих в обетованную землю социализма. Только классический марксизм без всех его нынешних право-лево-оппортунистических вывертов способен внятно объяснить мир и стать практическим руководством по его изменению.

товарищ Святов