Это совсем и неудивительно, что буржуазные пропагандоны с такой яростью набрасываются на марксизм-ленинизм. Будь он действительно маргинальной псевдонаукой, — наши «декоммунизаторы» сидели бы без работы и без денег. С мёртвыми и бесплодными учениями бороться бессмысленно, ибо их опровергает сама жизнь. На борьбу же с марксизмом выделяются ежегодно миллиарды долларов, финансируются различного рода «декоммунизаторы», некоторые из которых напяливают на себя «коммунистические» одёжки, дабы подорвать революционное движение изнутри. Раз борьба развернулась, раз она закипает, раз коммунизм вызывает столько ненависти у врагов народа и их идейных защитников, — значит, марксизм жив, марксизм верен и актуален. И именно потому буржуазия со своими приспешниками так яростно против него негодует!
Ведь, как и предсказывал Маркс, мир стоит на пороге новой социалистической революции, являющейся закономерным способом разрешения целой массы обострившихся до предела противоречий капитализма, главным из которых является противоречие между общественным характером производства и частной формой собственности на средства производства. Если говорить простыми словами, то данное противоречие выражается тем, что кучка паразитов присваивает себе продукт, произведённый трудом всего общества — миллиардов рабочих людей. И делает она, эта кучка, так не потому, что она такая умная и гениальная, а потому, что ей принадлежат все средства производства, следовательно, ей по праву принадлежит весь произведённый миллиардами людей продукт. По какому-такому ещё праву? По буржуазному праву, установленному буржуазным государством, являющимся орудием, инструментом в руках буржуазного класса, проводя его волю в жизнь в виде законов и правил, закрепляя эти законы и правила силою особых отрядов вооружённых людей (армия, чиновничество, полиция, суды и тюрьмы). Если неизменное право вступает в противоречие с меняющимися условиями общественной жизни, то оно — такое право — должно быть похоронено и заменено другим, более новым правом, которое будет продиктовано самой жизнью, самим общественным положением и борьбой революционного класса.
А что касается современных экономистов, философов и политиков, для которых «Карл Маркс не является никаким авторитетом», то для них Карл Маркс и не может быть никаким авторитетом. Это смешно. Если бы вдруг идеолог революционного пролетариата вдруг стал авторитетом для всех этих «дипломированных лакеев буржуазии», то это было бы равносильно тому, как Николай Коперник вдруг стал бы авторитетом для самых реакционных средневековых инквизиторов. Моя аналогия очень точна, ибо как Коперник своими научными открытиями бил по основам феодальной идеологии, так и Карл Маркс камня на камне не оставил от буржуазной идеологии, которая в процессе ухода в глубокую оборону давно скатилась до уровня идеологии феодальной, — не зря теперь религия и поповщина лезет из всех щелей, а церковные мракобесы надевают на себя учёную мантию и идут «разоблачать» марксизм-ленинизм.
товарищ Святов
