На связи путинская «патриотка» Инга Ильченко. С ходу начала обвинять «Рупор» в «госдеповщине», «проплаченности» и «майдановщине», не приводя никаких доказательств связи «Рупора» с западными спецслужбами, ни счета, на которые нам западные капиталисты якобы перечисляют деньги, ни даже призывов наших к немедленному восстанию народа против существующей «законной» власти. В качестве «неопровержимого доказательства» и первого, и второго и третьего она приводит….. наше недовольство существующей в России и в мире общественно-экономической формацией — капитализмом.

Можно ли наши призывы к рабочим ГОТОВИТЬСЯ к будущей революции, которая, на наш взгляд, неизбежна как восход Солнца, трактовать как призыв к майдану? Ведь если марксизм учит, что развитие революционной ситуации обусловлено экономическими причинами, то быть рабочим ГОТОВЫМИ к революции таки-лучше, чем быть к ней НЕГОТОВЫМИ. «Уважаемая» Инга и её единомышленники так не думают?

Можно ли наши призывы к рабочим массово организовываться в профсоюзы, стачкомы и рабочие кружки и УЧИТЬСЯ марксизму-ленинизму трактовать как «экстремизм», если всем нам хорошо известно, что марксизм-ленинизм — это государственная идеология Советского Союза, а стачкомы, профсоюзы и рабочие кружки в СССР считались вполне легальными? Неужели эта наша «уважаемая» Инга и её единомышленники считают сторонников Советской власти экстремистами?

Можно ли нашу глубокую неприязнь к капиталистической системе трактовать как нелюбовь к России? Неужели Россия без капитализма для Инги и её единомышленников и не Россия вовсе?

И если свобода слова и свобода мнения прописана в Конституции РФ, то могут ли путинисты осуждать нас за то, что по всем вопросам мы строго придерживаемся большевистских взглядов и выражаем марксистскую точку зрения на политику, экономику и историю России? Если наша точка зрения абсолютно по всем вопросам в корне отличается от официальной и во всём ей противоречит, то могут ли путинисты за это высказывать презрение к нам?

Инга и её единомышленники ругают нас за наши призывы к забастовкам. Они боятся, что рост забастовочного движения приведёт к государственному перевороту. Поэтому, по мнению Инги и её единомышленников, российский пролетариат должен заткнуться, сидеть смирно и терпеть ухудшение условий труда и быта, падение зарплат и их невыплату, массовую приватизацию, сокращение рабочих на производстве, уничтожение заводов и фабрик.

Но ведь без роста забастовочного движения снизу власть наверху вместе с хозяевами будет постоянно наглеть и ухудшать положение рабочих. Почему? Потому что чем хуже живут наши рабочие — тем богаче живут капиталисты и чиновники. Вот почему во всём мире растёт забастовочное движение.

И поэтому растущее забастовочное движение ОБЯЗАТЕЛЬНО перерастёт в вооружённый переворот. Вопрос не в этом, а в другом: Кто возглавит! И что из этого выйдет: майдан или революция? Если будущий переворот возглавят капиталисты, то будет майдан. Если же рабочий класс России подготовится основательно — и идейно и организационно — к взятию власти, то тут уже будет революция.

Как мы видим, забастовочное движение растёт во всём мире. Не только в России. А раз так, то надо искать ОБЩУЮ ПРИЧИНУ, объединяющую рабочие протесты в каждой стране мира. Искать надо такое социальное противоречие, которое ведёт общество к социальным конфликтам.

По Марксу таким противоречием являются капиталистические отношения в процессе производства материальных благ, из которых вытекает ЧАСТНОЕ присвоение продуктов (благ) ОБЩЕСТВЕННОГО труда в виде прибавочной стоимости.

И если мы хотим реально изменить мир к лучшему, создать такой мир, в котором не будет социальных конфликтов и потрясений, то нам надо не сглаживать все существующие ныне социальные противоречия, оставляя в полной неприкосновенности их источник, а довести эти противоречия до их революционного разрешения с полным устранением причины социальных конфликтов — «конституционного» капиталистического строя, основанного на частной собственности, наёмном труде и товарном производстве.

Лишь переход к социализму и к началу коммунистического строительства устранит экономическую причину социальных протестов. Но этот переход невозможен без революционного переворота, свержения власти капитала, уничтожения парламентско-президентского государства и провозглашением Советской власти. А также без отмены частной собственности на средства производства: фабрики, заводы, леса, недра, банки и магазины, больницы, школы и детсады! Всё это должно принадлежать народу и охраняться Советским социалистическим государством.

  • «Любая революция, любой Майдан — это шаг назад, обнищание народа, насилие, гибель людей! Россия за 30 лет, не просто шагнула — сиганула назад.» Вы готовы к дерьму, которая полезет с революцией? В 90 годах была относительно мирная перестройка. Статистика сообщает, что «благодаря» ей страна потеряла около 20 млн человек. Если будет революция, то те, на кого направлена ваша ненависть не потеряют НИ ЦЕНТА. А вот мы с вами окажемся в ж…е. Разорвут страну на куски, «благодетели»», — пугает нас Инга «ужасами революции».

Бедная Инга! Назвать бурж. контрреволюцию «майданом» и приравнять её к социалистической революции! Вот они — плоды ЕГЭшного образования!

Дорогая Инга, есть такое понятие в марксизме: «Контрреволюция». Поищите определение этого слова. И вы увидите, что такое горбачёвская перестройка. Контрреволюция — это «революция наоборот».

Контрреволюция — это полнейший антипод революции. И путинизм есть именно контрреволюционная концепция, всем своим острием направленная на сохранение строя, возникшего в результате победы контрреволюции — горбачёвской перестройки, уничтожившей социалистический строй. Путинизм направлен на предотвращение социалистической революции, как отказа от всех-всех «достижений» горбачёвской перестройки и возврата страны на прогрессивный путь социалистического развития.

Путинизм — это ярое недопущение Социализма и Советской власти. В этом смысле путинизм можно равнять на навальнизм. Ибо и та и другая концепции направлены на сохранение капитализма.

Инга! Ваше приравнивание революции к майдану — фашистская ложь!

Пробейте в БСЭ определение слова «Революция» — и вы убедитесь, что оно отличается от путинского определения майдана. Приравнивая революцию к майдану, вы подло приравниваете Ленина, Сталина, Свердлова, Будённого, Ворошилова и Чапаева к Тимошенке, Турчинову, Яценюку и Кличко!

Думаем, не потребуется особых усилий, чтобы показать, насколько низко пали продажные путинские пропагандисты, приравняв СОВЕТСКУЮ революцию АНТИСОВЕТСКОЙ контрреволюции и к АНТИСОВЕТСКОМУ же майдану. А это — ещё один повод обвинить путинизм в фашизме и реакционности!

День Революции — это главный государственный праздник нашей (не вашей) Советской Родины, которая была разрушена РАДИ того, чтобы появилась нынешняя якобы «Россия».

День Революции — это День Рождения первой в мире страны Советов.

Приравнивать социалистическую революцию к украинскому майдану или к горбачёвской перестройке — это плевок в сердце нашей Советской Родине. Вы приравняли революцию к майдану — вы лично плюнули в нашу Родину!

И как после этого любить путинизм, когда каждый день путинисты плюют в нашу Родину? Называть «Родиной» путинское государство? Это на него мы все должны променять Советскую Родину? И ради чего? Ради того, чтобы, подобно вам, плевать в СССР и орать на каждом углу, что «революция — это плохо»?

Революция — это величайшее для всего человечества благо!
Это праздник трудящихся масс!
Это освобождение народов мира от оков капитализма!
Революция — это есть восстание рабов капитала против капиталистического рабовладения!
Революция — это Советская власть! Власть рабочих, крестьян, учёных и инженеров на базе свержения власти богатых буржуев!
Это создание единой общенародной собственности на базе отмены частной собственности!
Это репрессии против врагов народа — таких как Путин, Чубайс, Абрамович и Дерипаска!
Это пятилетки!
Это создание единого народно-хозяйственного комплекса!
Это отделение религии от общественной жизни и провозглашение науки главной идеологией страны!
И этот праздник вы очерняете!

товарищ Святов