Как всегда, в минуты большой опасности великорусские Православные попы превращаются в материалистов и начинают вести себя как самые матёрые атеисты. Так и теперь в связи с распространением Китайской хрени по миру вместо того, чтобы звать всех россиян в церковь, дабы начать отмаливать грехи в преддверие «короновирусного апокалипсиса»,

«управляющий делами патриархии митрополит Дионисий распространил письмо, в котором сообщается, что РПЦ может рассмотреть вопрос об ограничении доступа в храмы, в случае закрытия властями движения общественного транспорта в качестве меры по предупреждению распространения коронавируса».

Оказывается, по мнению церкви, от вируса спасёт не христово пришествие, не вера и не молитва, а материальная изоляция людей друг от друга. Тем самым митрополит признал, что «храм господень» не является таким «священным» местом, в котором не действуют материальные силы, способные причинить вред верующему человеку. Напротив — здание церкви обладает всё теми же свойствами, что и здание детского сада, школы, мэрии или борделя, в которых микробы и вирусы имеют свойство передаваться от человека к человеку. Таким образом, Православие тут снова в очередной раз показало полнейшую беспомощность «воли господней» перед земными силами.

Однако совсем недавно целый Главпопэ Всея Руси заявил на весь мир о том, что короновирусная эпидемия есть «божья милость». Так что же получается? Русская Православная Церковь вместе с богоспасаемой властью тут пошли против «Господа Всемогущего», противясь этой «милости»? Грешно! Очень грешно! Тут уж одно из двух: либо гундяевская «божья милость» есть подлая диверсия против народа, призыв мириться с биологической угрозой — либо дионисьевский материализм есть отказ церкви от религии путём борьбы с короновирусной «милостью». Так или иначе, в вопросе о том, как людям следует вести себя в условиях весеннего обострения гриппа и ОРВИ в церкви назрели серьёзные разногласия.

товарищ Святов