В связи с усилившимися протестными и боевыми действиями трудящихся, буржуазия разных стран вынуждена была таки-пойти на уступки и смягчить полицейскую диктатуру, подавая через свои продажные СМИ это дело так, будто «коронавирус уже отступает».
Однако пролетариат уже разгорячён. Он голоден. Многие лишились работы и денег. Многие не веруют в «коронавирус» вообще нахуй! А поэтому, по словам буржуйских СМИ, отступающий коронавирус «может вернуться».
- «Риск возвращения жёсткого карантина остаётся очень реальным, если страны не будут контролировать переход (от фашизма к демократии, — прим. РРБ) очень осторожно и поэтапно», — от всей души предупреждает всю мировую буржуазию продажный пидор, один из главных лжецов года, глава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тедрос Адханом Гебрейесус во время брифинга.
Этот подлый мерзавец предлагает буржуазным правительствам разных стран вернуться будто бы к демократической форме правления, но при этом только соблюдая определённые условия:
- Уменьшение количества случаев заражения (Заражения «красной чумой» и протестной активностью, — прим. РРБ).
- Возможность системы здравоохранения для выявления, для изоляции, тестирования и лечения каждого случая и отслеживания каждого контакта (К репрессивному аппарату подключается и карательная «медицина», — прим. РРБ).
- Минимальные риски вспышек в закрытых медицинских учреждениях и домах престарелых (Идеологическая изоляция людей в многолюдных учреждениях, — прим. РРБ).
- Усиление профилактических мер на рабочих местах, в школах и других общественных местах (Всемерный полиц. контроль за распространением большевизма на предприятиях, — прим. РРБ).
- Контроль за всеми въезжающими (Дабы не позволить большевизму распространиться в международных масштабах, — прим РРБ).
- Общество должно быть осведомлено и вовлечено в процесс перехода к новым нормам жизни (Предупреждение всех трудящихся о том, чтобы не смели «бузотёрить» против правящего класса, — прим. РРБ).
Как видим, фашиствующая буржуазия всех стран, формально как бы отменяя свои незаконные «карантинные» мероприятия, в полной мере от фашизма отказываться не намерена. Фашизм не отменяется — он лишь изменяет свою форму. От более прямой — к более изощрённой.
Как видим, чтобы перейти к фашизму, капиталистам всех стран понадобилась «катастрофа». Они её организовали. И максимально усилили репрессивный режим. Свернув «катастрофическое» мероприятие, они не стали в полной мере сворачивать сам репрессивный режим, а всего лишь его немножечко ослабляют, в результате чего людям станет немножечко полегче, чем при «карантине», но никогда более уже не будет так, как было до «карантина». Миссия выполнена!
Вот почему антифашистская борьба становится ныне ещё более насущной жизненной необходимостью для трудящихся всех стран. И пусть некоторые продолжают считать, что
… подыгрывая тем самым фашистскому режиму, установившемуся по всей Земле. Пусть. Не им решать, по какому пути двигаться человечеству. Ибо они — это реакция. Они — это враги народов! Они — это прошлое. За ними нет никакого будущего.
За ними «пандемия» и «карантин», безработица и голод, нищета и бездомные! Вот он — потолок той общественно-экономической формации, которую они защищают, воюя с коммунистами! Ради личного благополучия сгноят целые нации! Вот она — основная их морально-нравственная установка!
Именно поэтому они считают, что

… и пытаются убедить весь мир в этом, используя все свои пропагандистские ресурсы. Не выйдет!
Выше мы уже сказали, что мир более никогда не будет уже таким, как до «карантина». Однако мы не говорили о том, что он всегда будет таким, каким он становится сейчас — по окончанию «карантина». Фашистский мир — результат «карантинного» превращения. «Карантин» — процесс рождения фашистской диктатуры в общемировых масштабах. Той диктатуры, которой уже теперь противостоит мировой пролетариат. Нет больше дилеммы: «диктатура или демократия». На смену ей пришла совсем другая дилемма: «или фашистская диктатура капитала — или революционная диктатура пролетариата».
товарищ Святов
