Всякие сёмины, рудые, комоловы и садонины учат нас тому, что массовое сокращение производства и увольнения рабочих на предприятиях всего мира есть следствие так называемого «опаснейшего» коронавируса, на который Советские вирусологи вообще не обращали своего внимания — настолько всеми продажными СМИ преувеличена его «опасность» сегодня. А отсюда из логики сёминых и рудых следует одна единственная тактика, которой должны придерживаться все рабочие:
- кого уволили — тот должен сидеть дома в наморднике,
- а кого ещё не уволили — тот должен соблюдать «социальную дистанцию», поменьше общаться на тему протестов и прикрывать харю всё тем же намордником.
Кому выгодна сёминско-радовская тактика «борьбы» — понятно. Но только не рабочим. Однако итальянские профсоюзы, в обязанности которых не входит политическая борьба, оказались политически более зрелыми, чем «наши» русские «левачки». Положив огроменный болт на «социальную дистанцию», маски и всякую прочую хрень, они пригрозили местному корона-фашистскому режиму всеобщей забастовкой, требуя от фашистов «сохранить запрет на увольнение работников до конца 2020 года».
- «Если правительство решится снять запрет, то оно возьмет на себя всю ответственность за риск социальных столкновений», — говорится в совместном заявлении профсоюзов CGIL, CISL и UIL.
При этом уже рассматривается предположительная дата начала всеобщей забастовки — 18 сентября 2020 года.
Что бы сказали на это господа сёмины, рудые, комоловы и садонины? Они бы, всячески ссылаясь на недоказуемые мифы о «больницах переполненных коронавирусными больными, обвинили бы рабочий класс Италии и рабочие профсоюзы в «отсутствии благоразумия» и «безответственности за здоровье граждан», в «угрозе обострения пандемии» и «попытке устроить массовый геноцид граждан» и т.д.. Именно таким образом все фашисты во все времена обвиняли профсоюзы, левых активистов и коммунистов в любых бедах и в любых репрессиях, которые сыпались на рабочих во время и после массовых протестов. Однако что может быть хуже «масочного режима» для рабочих — когда рабочим требуется больше общаться и дышать свежим воздухом? Что может быть хуже «социальной дистанции» для рабочих — когда рабочим требуется теснее сплотиться против поганого капитала? Что может быть хуже «карантина» и т.н. «режима самоизоляции» для здоровых граждан, которые в условиях массовых сокращений морально обязаны выходить стройными шеренгами на улицы и повсюду строить баррикады для отпора наступающей реакции?
Послушай господ сёминых, рудых, садониных и комоловых — во времена тифа мы должны были не Октябрьскую революцию делать, а сидеть по домам на «самоизоляции» и шарахаться друг от друга как от прокажённых. А сейчас — когда никаким мором и не пахнет, когда пустующие больничные палаты выдают за «переполненные», и при этом почти ни у кого нет возможности это проверить — наши «левые» солидаризировались с фашистской властью так тесно, как не сплачивались с нею даже шейдеманы и потресовы, бернштейны и каутские.
товарищ Святов
