Массовые забастовки рабочих на белорусских заводах местное буржуазное министерство труда (министерство эксплуатации и грабежа рабочего класса) назвало «незаконными», так как, по мнению данного буржуазного института,
- «Политически мотивированные забастовки нарушают законодательство Белоруссии», — лицемерно заявил глава этой фашистской конторы Игорь Старовойтов.
Что ему можно ответить на это? А… поблагодарить! Поблагодарить за то, что он напомнил рабочим, а также нашим российским «левым» охранителям, о фактическом запрете на проведение рабочими забастовок на большинстве предприятий страны и о уголовных преследованиях рабочих за забастовки. Особенно — за политические.
Запрет на забастовочную борьбу ставит белорусских рабочих в бесправное положение перед хозяевами заводов и позволяет хозяевам заводов ставить рабочих раком при любом трудовом конфликте, используя силу фашистского государства.
Демократизировать систему наёмного рабства по всей Белоруссии, сделать забастовки абсолютно легальными с точки зрения закона, поставить рабочих с капиталистами в равное положение в их классовой борьбе относительно государства и распустить министерство труда и всю полицейско-карательную систему — вот, какие требования становятся на повестку дня у белорусских рабочих!
- «Забастовка является способом разрешения спора между нанимателем и трудовым коллективом», — правильно заметил Старовойтов.
Однако он тут же слукавил:
- «Работодателю нужно выдвигать те разногласия, которые он в состоянии решить», — заявил он в эфире белорусского госканала ОНТ.
То есть — владельцы крупнейших в стране предприятий, где бастуют рабочие, не в состоянии решить острейший вопрос фальсификации президентских выборов? С точки зрения буржуазной политэкономии оно именно так и есть. Ибо в буржуазной политич. экономии, в пику политэкономии марксистской, не крупнейшие капиталисты стоят над государством и диктуют ему свою волю, а государство само стоит над любыми капиталистами и диктует им свою волю. Буржуазная политэкономия ставит государство выше классов и классовой борьбы — а отсюда логически получается, что бастуя с полит. требовании к государству, рабочие бьют капиталистов НИ ЗА ЧТО!
А вот тут-то как раз и полнейшая демагогия, основанная на идеалистическом философском фундаменте, который ставит сознание (гос-во, право, закон и декреты) впереди материи (производства и производственных отношений, сложившихся на определённой экономич. базе и дающих рост юридической надстройке). Рассматриваемый нами министр грабежа рабочих просто взял и поменял местами базис и надстройку, из-за чего он и сделал лживый вывод: «Отмените забастовку — капиталисты не виноваты»!
Классовый же подход, подход научный — с материалистических позиций — гласит, что государство есть продукт разложения общества на классы, один из которых эксплуатирует другой и поддерживает эксплуататорские порядки силою своего государства. Следовательно, рабочие, объявив-таки всеобщую забастовку против капиталистов с требованиями к КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМУ государству, приняли правильное решение. Ибо кто, как не «дорогие» господа-капиталисты, способен заставить своё буржуазное государство подчиниться рабочим требованиям?
товарищ Святов
