Когда в России и в соседних странах всё тихо и спокойно — наши «левые» и «коммунисты» (особенно — ютубовские и интернетовские вообще) все из себя такие «революционные» да «революционеры». Говорят умные и мудрые вещи, учат нас жизни, указывают Человечеству на единственно-верный путь вперёд — путь к коммунизму.

Однако пока они болтают — наша жизнь течёт и меняется. Рабочее движение, какого не было ещё вчера, сегодня бьёт ключом, пугая своим величием самые махрово-реакционные слои населения. И тут-то вот эти наши так называемые «левые» и «коммунисты» — разом и все как один — превращаются в правых и реакционеров. И начинают защищать всё то старое и гнилое, против которого выступали ещё вчера.

Вся суть лукашенковского «левого» «патриотизма» в одном комментарии:

  • «Экономическое положение Беларуси и так тяжёлое, а рабочие побросали свои рабочие места, в результате чего потери сотни млн. рублей. Из каких резервов мы им должны оплачивать их прогул? Пусть свои эмоции уймут и включат мозги, организуются, создадут свою партию по типу большевиков и готовят революцию с учётом политического окружения», — пишет тоже-«коммунистка» Ирина Григорьева.

Ну как вам такой «коммунизм», мать его? С такими «коммунистами» рабочим и фашистов не надо. Вот интересно, если рабочие забастовали, то КТО потерял сотни млн. рублей? Страна? Или собственники заводов — буржуазный клан Лукашенко у власти, владеющий почти всеми предприятиями страны?

Итак, если, по словам Ирочки, прогул рабочим должны оплачивать «мы», то, получается, от чьего имени говорит «коммунистка» Ирочка: от имени простых рабочих, которым капиталисты «должны оплачивать прогул», или же от имени богатых хозяев фабрик-заводов-газет-пароходов, которые «должны рабочим оплачивать прогул»?

Ведь если все государственные резервы — это собственность буржуазного государства, которое суть инструмент буржуазного насилия против рабочих — принадлежат капиталистам, владеющим государством, то кого-сь волнует их заполненность? Если государство буржуазное, и вся гос. собственность — это тоже собственность буржуазная, к которой пролетариат не имеет никакого отношения, то почему пролетариат должен переживать за эту собственность? Ведь если бастует рабочий класс, то беднее становится не трудовой народ той или иной страны (это не в его карманы льётся прибыль с предприятий), а буржуазия, которая в несколько харь владеет как целым государством, так и всей государственной собственностью. Следовательно переживать за всякие там буржуазные резервы — это в интересах какого класса?

Легко сказать «пусть создадут партию и готовят революцию». Но что делать, если всеобщая забастовка и ликвидация фашистской формы правления таки-стала острой необходимостью уже сегодня? Ведь если все рабочие согласны бастовать, создавать стачечные комитеты (зародыши Советской власти), то значит, что и Компартию они бы тоже создали. Были бы коммунисты. Но вот только если так называемые «коммунисты» очень и очень переживают о том, что в результате забастовки обеднеет буржуазия, то как рабочим слушать таких «коммунистов»?

Как рабочим доверять таким вот «коммунистам», которые не видят классовых, социальных причин рабочего протеста, а потому не поддерживают протест? И если такие вот «коммунисты» яро поддерживают лукашенковскую буржуазию против которой поднялись белорусские рабочие, то не значит ли это (в глазах политически-неподкованного рабочего), что «коммунизм — это зло»? Вот так. Долго эти наши «левые» и «коммунисты» выкликали рабочее движение. А как только рабочее движение возникло — «левые» и «коммунисты» тут же сразу сдулись («рабочее движение неправильное!») и встали на сторону фашистов. И тем самым они снова изваляли в грязи коммунистические знамёна.

товарищ Святов