За весь период лже-пандемии уровень безработицы в Курганской области РФ вырос в пять раз и составил 28035 человек, что является 7,6% от населения области. И это только состоящие на учёте, официально-зарегистрированные безработные, без учёта самозанятых с непостоянным доходом, «удалённых» работников и работников с неполной занятостью. Большинство безработных — молодёжь до 40 лет.

В связи со скачкообразным увеличением крайней нищеты, безработицы и «коронавирусного» бесправия россиян, по всей стране резко увеличилась и смертность от различных болезней (которую короноики выдают за «пандемию коронавируса»). И снизилась рождаемость. Лишь 1 млн 435,8 тысяч человек родилось в 2020-м году, по сравнению с более чем 2 млн умерших, что ныне является антирекордом ещё с 2002-го года. А убыль населения в 2020-м году составила 688,7 тысячи человек.

Закрываются крупнейшие градообразующие предприятия, а так называемые «предприниматели» выбрасывают на улицу тысячи и тысячи рабочих, обрекая их на голодную «коронавирусную» смерть. Тогда как «коронавирусная» власть капитала продолжает упорно изображать бурную деятельность по «борьбе с безработицей». Докатились уже до того, что и честно заработанную зарплату работникам приходится ныне завоёвывать, поскольку на её получение у них больше нет никаких гарантий.

И как бы всякие «коронавирусные» пропагандоны — садонины, рудые, яневы, сёмины и «политштурмы» и пр. — ни валили все социально-экономические провалы капитализма на никем не веданную «пандемию», налицо же имеется обвальное сокращение промышленного производства и даже сферы услуг, связанное с падением платёжеспособного спроса среди всего населения и имеющее экономическое, а не вирусологическое, происхождение.

Налицо классический кризис капитализма, имеющий системный характер, независимый от эпидемиологической обстановки в стране и во всём мире и вызванный исключительно полным несоответствием существующего в мире частнособственнического способа производства общественному характеру возросших производительных сил.

И каковым бы ни был масштаб деиндустриализации в России, вызванной реставрацией капитализма, — производительные силы страны всё-равно остаются ещё слишком высокоразвитыми и сложными для их примитивного частнособственнического применения, что и стало единственной причиной катастрофического превышения товарного предложения над имеющимся ныне платёжеспособным спросом простых россиян. Российских трудящихся «эффективные собственники» на данный момент ограбили настолько, что продукты промышленного производства и сферы услуг для подавляющего большинства россиян стали непозволительной роскошью. На одной стороне данного противоречия лежат груды непроданных товаров и услуг, а на другой стороне — массы нищих работников, их производящих, которые не могут их потребить из-за отсутствия денег. Объективные возможности общественных производительных сил уже не могут быть воплощены из-за необходимости продажи продуктов производства ограбленному народу. А это значит, что в условиях современного капитализма производительные силы России будут и далее так же стремительно рушиться якобы «из-за коронавируса», стремясь достигнуть падающего уровня покупательной способности россиян, который, в свою очередь, будет и далее всё падать из-за роста безработицы и степени эксплуатации.

Именно об этом «позабыли» все наши коронавирусные «марксисты», якобы изучающие экономическую теорию, но в итоге оказавшиеся на коленях перед коронавирусным боженькой, «способным» отменить экономические законы и обрушить экономику по своему личному произволу. Но именно в этом кроется причина дальнейшего сокращения пром. производства и продолжающейся деиндустриализации страны, роста социального недовольства и связанной с этим ложной «пандемийной» тревогой в исполнении всей капиталистической власти. «Пандемия коронавируса» — выдумка властей, необходимая, чтобы прикрыть действительно ужасную и страшную пандемию перепроизводства и сокращения рабочих мест, пандемию безработицы и люмпенства, пандемию политического бесправия трудящихся и фашистского насилия над народом, пандемию вранья и лицемерия.

В. Полыхаев