Середина февраля 2021-го года. По причине падения мировых цен на нефть и мировых цен на газ, которое (падение цен), в свою очередь, прямо связано с катастрофическим падением мирового промышленного производства, как и всей мировой экономики, печально известная буржуазная власть Казахстана проводит сокращения добычи нефти и газа на нефтегазовом месторождении «Тенгиз» (Атырауская область).

Буржуазной властью страны и руководством крупной добывающей компании проводятся классические «антикризисные меры» в виде массового локаута — единоразового увольнения всех работников без права опротестовать данное решение фашистов. При этом «антикризисные» меры подаются властями как «карантин», связанный якобы не с экономическим кризисом (о котором нынче в буржуазных СМИ говорить не принято), а с затёртой до дыр т.н. «пандемией коронавируса» (о которой нынче в буржуазных СМИ принято трещать аж по 25 часов в сутки, восемь дней в неделю).

Так сколько же продлится локаут под видом «карантина»? Этого не знает даже сама фашистская власть. По словам фашистского руководства Казахстана, «карантин» продлится «до стабилизации эпидемиологической ситуации». То есть — аж до тех самых пор, пока падение платёжеспособного спроса граждан всех стран не будет преодолено, пока избыточные товары не рассосутся, пока торговля не оживёт, и пока производство снова не почувствует нужды в нефти и в газе. И вот лишь только тогда-де можно будет говорить об «стабилизации эпидемиологической ситуации», определяемой «невидимой рукой рынка».

Но и это ещё не все меры, которые предпринимают буржуазная власть вкупе с руководством «Тенгиза»! Помимо прочего, атырауские фашисты открывают и «коронавирусный» изолятор для т.н. «бессимптомных больных», недовольных массовыми сокращениями и ростом безработицы, насилия и террора в стране и во всём мире. В этот «коронавирусный» изолятор будут помещены лидеры рабочего коллектива, профсоюзные активисты и прочие неугодные капиталу товарищи, выступающие со своей активной гражданской позицией против «коронавирусного» насилия и фашистского произвола.

Это для нас уже совсем неудивительно, учитывая то, как буржуазия все свои убытки абсолютно всегда перекладывает на плечи рабочих. Ибо сокращение промышленного производства товаров при их перепроизводстве есть самая обычная практика капиталистов. Особенно — в условиях империализма, когда монополисты даже не думают снижать рыночные цены. Потому что, сокращая производство одних товаров, они же вкладываются в усиленное производство других, дефицитных. В условиях всеобщего мирового кризиса, когда имеется перепроизводство почти ПО ВСЕМ товарным позициям, капиталу стало более некуда вкладываться, кроме как… в военные отрасли. При перепроизводстве простых товаров потребления буржуазия частенько прибегает к уничтожению этих товаров, во избежание снижения цен. А раз имеются вложения в военку, раз товары военной промышленности производятся с особой усердностью, — то, следовательно, они также должны быть утилизированы, дабы капиталисты могли с новой силой возобновить свой производственный цикл и не допустить их перепроизводства. Или… все суперсовременные военные изделия должны быть использованы наиболее «эффективно» для крупнейших капиталистов (заказчиков и производителей), в смысле получения из рук конкурентов на мировом рынке новых источников прибыли… Ну а что может быть лучшим для капиталистов способом утилизации товаров военного производства, чем та же война за передел мировых рынков и захват крупной собственности? Вот то-то же! Теперь вы понимаете, чему служит большая «коронавирусная» афёра, прикрывающая собою грядущие преступления против Человечности?

В. Полыхаев