Театр «коронавирусного» абсурда продолжается. И на сей раз «отличилась» муниципальная буржуазная власть города Парижа (Франция).

Итак, городские власти Парижа на днях запретили трудящимся потреблять алкоголь в общественных местах. Особенно — под открытым небом. Запрет же сей будет действовать лишь исключительно в выходные дни. Ну а в будние дни парижанам можно нажираться хоть в доску, хоть в дым, хоть вусмерть!

Можно было бы встать на защиту антиалкогольных мер властей (мол, делают доброе дело!), если бы мотивированы эти меры не были якобы «страшной» якобы «пандемией». Возникают неизбежно закономерные вопросы: неужели пьющие французы «подвергаются коронавирусной угрозе» исключительно по выходным? Неужели «коронавирус» передаётся через алкоголь? А разве под закрытым небом он не передаётся? Что за бред? Какой в этом смысл?

А дело тут вовсе не в алкоголе! Всё дело состоит в том, что вскоре наступают весенние праздники! Совсем не за горами старые, добрые революционные, коммунистические праздники (8 марта, 1 и 9 мая), объединяющие французов в борьбе с капиталом! Чем же занимаются весной рабочие французы в свои выходные? Правильно! Закупаются пивком (ну или чем покрепче), собираются у костра под открытым небом (пикничок) и, расслабившись (или же, наоборот, разогревшись), они начинают обсуждать свои трудовые проблемы на заводах и фабриках, в торговых сетях и прочих рабочих местах. Собравшись вместе, рабочие вырабатывают план будущих праздничных мероприятий: забастовок и демонстраций. Вырабатывают требования к хозяевам и к администрации предприятий, разрабатывают общую стратегию ведения классовой борьбы и тактику отдельных коллективов на местах. И вот, парижская администрация взяла и запретила рабочим не просто бухать под открытым небом, стращая их «коронавирусом». Рабочим по факту было запрещено собираться вместе и решать самые насущные вопросы! Тем самым, макроновцы очень надеются сорвать рабочим мероприятия и подавить рабочие выступления ещё задолго до их начала.

Бухлишко в компании само по себе не решает проблему, но оно же теперь — когда трудящиеся разъединены, эмоционально подавлены и относятся друг к другу с недоверием, — раскрепощает человека, позволяя ему стать более общительным в коллективе, более находчивым в предложении тех или иных решений, более смелым в высказывании своего мнения по тем или иным моментам борьбы с руководством и хозяевами. Не следует забывать и о том, что некоторые, наиболее отсталые, рабочие ТОЛЬКО РАДИ БУХЛА и выходят на природу, и лишь по ходу общения с товарищами и приятельской попойки эти слои рабочего класса приобщаются к классовой борьбе Таким образом, буржуазия Парижа под видом «борьбы с коронавирусом» пытается замкнуть людей на себе, пытается удержать людей по домам, пытается ограничить сей протест, сделать его неподготовленным и стихийным — то есть, сделать его легко подавляемым!

Ну а у парижских трудящихся есть теперь два пути: Либо собираться вместе и решать вопросы без алкоголя. Либо, если безалкогольное собрание им не представляется возможным, массово и согласованно игнорировать запрет (или, что ещё лучше — опротестовать его!). Ничто не должно мешать рабочим собираться вместе и вести разговоры по насущным вопросам!

товарищ Святов