В связи с утратой доверия к фашистским профсоюзам, рабочие различных тюменских предприятий создают нормальные, пролетарские профсоюзы, в которых нет места ни заводской администрации, ни хозяевам предприятий. Эти профсоюзы им необходимы по той причине, что рабочие города Тюмени разочаровались в своём молчаливом бездействии и пассивном ожидании того, когда работодатель сам, по своей-то воле улучшит условия их труда и начнёт без задержек платить им заработную плату. Они решили пойти путём классовой борьбы, навсегда распрощавшись с классовым солидаризмом.
Так, например, рабочие крупнейшей тюменской «УГМК-Сталь», приехавшие на предприятие со всей России, полны решительности и боевой готовности. Сталевары рассказывают о том, что у них на производстве систематически «нарушается техника безопасности», но, несмотря на просьбы со стороны рабочих это исправить, «работодатель игнорирует их».
Редакция ИА «Конфликтология» таки-проинтервьюировала парочку рабочих тюменской «УГМК-Сталь», и мы, не теряя времени, передаём им слово:
- «У нас огромные перепады как зимой, так и летом. Зимой у нас холодно, поэтому мы замерзаем, а летом в цеху на рабочих площадках температура достигает + 70 градусов по Цельсию», — говорит один из рабочих.
- «… нам необходимы какие-то холодильники чтобы мы могли воду охлаждать. Должны присутствовать какие-то микроволновки. Это не обеспечивается, и мы вынуждены сами доставать», — продолжил он.
- «Мы вынуждены ходить в столовую, работодатель создал условия в этой столовой, но график у нас непрерывный работы и у нас очень мало времени куда-то отлучаться. Вот как-то все идет, все нарушается, все противоречит друг другу. То есть мы не можем уйти и в то же время мы должны найти время, чтобы как-то производство не остановить и какие свои потребности удовлетворить», — добавил этот рабочий.
Помимо этих проблем, рабочие «УГМК-Сталь» жалуются на существующий трудовой договор, который был заключён между фашистом-работодателем и фашистским профсоюзом без ведома рабочих, да и в котором прописаны максимально отвратительные условия труда, на которые не согласился бы ни один уважающий себя рабочий. Что же касается нарушений работодателем техники безопасности:
- «На бумаге все по закону, но человек, работающий в каких-то условиях, не обеспечен дополнительными средствами индивидуальной защиты», — рассказывает рабочий.
- «Есть работы, например, в какой-нибудь трубе проводят очистку газовых тоннелей. Во-первых, люди идут туда работать на высоте. Выдается пояс монтажный и костюм специальный, но он не пристегнут. Человек работает на обрыве, но он не пристегнут. Там висит какое-то колечко куда цепляется трос и человек думает, что он пристегнут. Но это встречается, не только у нас на предприятии», — продолжил рабочий.
- «… если мы чистим газовый узел, то у нас нет противогазов, мы делаем это в обычных респираторах и очках от пыли. Хотя, чтобы чистить какую-то газовые яму или канал — в первую очередь необходимо снабжать людей противогазами. Такого нет», — добавил рабочий.
- «Конечно, туда приходят люди с газоанализаторами, но газ может находится в пыли. И когда человек что-то делает, то он может поднять этот газовый пузырь и отравиться. Но это никто не учитывает, на это внимание не обращают и в целом это так работает, что…», — дополнил рабочий.
Рабочим крайне необходимы нефашистские профсоюзы ещё и потому, что существующие профсоюзы корпоративного типа абсолютно не в состоянии (да и не имеют никакого желания) защитить рабочих от репрессий со стороны работодателя:
- «С чем еще сталкиваемся. Если рабочий идет говорить, что нужно обеспечить средствами индивидуальной защиты, которые должны быть специальными, а не просто марлю на нос и очки и костюм, должно быть что-то еще. Создаются какие-то наказания, человека наказывают», — рассказывает рабочий.
- «Рабочий понимает, что может остаться без зарплаты, и вынужден идти и рисковать своей жизнью», — продолжил рабочий.
- «Увольняются слесари и сварщики. А металлурги, у них более узкая профессия… куда пойдет работать металлург в Тюмени? Поэтому он вынужден делать все что и ему скажут», — добавил рабочий.
- «Он пытается сообщить о своих проблемах профсоюзу (продажному профсоюзу — прим. ред.), но он не работает», — дополнил рабочий.
Рабочие создают новые профсоюзы взамен старому, который «не работает» (точнее, работает, но работает против рабочих) и уже строят цели и задачи профсоюзной борьбы, помимо требований улучшения условий труда:
- «Именно за сокращение рабочего времени до шести часов. Именно металлурги находятся в опасных условиях, чтобы они меньше времени находились в этих условиях, чтобы их организм получал меньший урон. Нам же продлили пенсионный возраст — значит необходимо сократить рабочий день, без потери заработной платы. В идеале с ее увеличением до стоимости рабочей силы», — заявил ещё один рабочий.
Однако и тут рабочие столкнулись с опасной проблемой:
- «В этом плане нам оказывает помощь «Рабочая партия России», членами которой являюсь я и Евгений Александрович. Оказывается помощь консультативная именно от ученых — от докторов экономических и философских наук», — добавил этот, второй рабочий.
Социал-фашистская «Рабочая» партия России (РПР) М.В.Попова пытается взять руководство созданием новых рабочих профсоюзов, дабы превратить из в абсолютное подобие старых, хозяйских профсоюзов. Начав свою подлую деятельность по идеологической и организационной обработке тюменских рабочих с провозглашения прогрессивных лозунгов о сокращении рабочего времени, поповцы, если их планы, всё же, будут воплощены, в конечном итоге приведут рабочих к необходимости создавать новые профсоюзы снова и сызнова. И так будет аж до тех пор, пока рабочие организации не очистятся от РПРовщины.
Вместо того, чтобы доверять очередным «вождям» и «друзьям народа» дело, которое касается непосредственно самих рабочих, рабочие обязаны!!! взять создание профсоюзов под свой непосредственный контроль и довести это дело до конца без опоры на всяких там дипломированных «помощничков» и «защитничков», задачей которых и является как раз недопущение создания таких профсоюзов.
В.Полыхаев
