Ну что за бред — думать, что политическая арена в России делится лишь на путинистов и навальнистов, и что люди могут быть лишь либо за тех — либо этих? А что, если мне ОДИНАКОВО ОТВРАТИТЕЛЬНЫ как программа Путина, так и программа его «противника» Навального? Почему путинисты обзывают меня «навальнистом», а навальнисты обзывают меня «путинистом»? Как быть, если я не за тех и не за этих? Что, если я выступаю за власть рабочего класса, за абсолютную национализацию средств производства, за государственное планирование, охватывающее все объекты экономики?

Как бы путинистам и навальнистам пояснить о том, кто я такой, максимально доступно и примитивно?… ээээ… Представьте себе политическую шкалу.

Справа на этой шкале находятся путинские фашисты. Фашисты выступают за всевластие бездельников-богачей и за бесправие трудящихся бедняков. Они поддерживают коммерциализацию медицины и образование, повышение цен на товары, рост тарифов ЖКХ, повышение пенсионного возраста и прочие людоедские, антинародные путинские реформы.

Слева на этой шкале располагаются марксисты, коммунисты. Они выступают за всевластие трудящихся масс, за абсолютную диктатуру рабочего люда. За экспроприацию всех богачей, за обобществление средств производства. За плановое ведение хозяйства. За трудовое, а не за рентовое, распределение продуктов труда.

Посередине между коммунистами и фашистами располагаются навальнисты. Навальнисты пытаются и богатым угодить и трудящимся понравиться. Они выступают за власть богатых и за какие-то права для бедных. Они выступают за сохранение частной собственности богачей и за увеличение подачек для бедных. Они мечутся между левыми и правыми, то примыкая к правым против левых, то примыкая к левым против правых.

Вот и получается, что коммунисты воюют и с навальнистами и с фашистами. Навальнисты воюют с фашистами и коммунистами. Ну а фашисты воюют с коммунистами и навальнистами.

Выходит, что в России есть не две противоборствующие силы… Не пора ли признать, что в России есть ещё и третья политическая сила, которая в рот ебала и тех и других — и путинистов и навальнистов?

Попробуйте-ка, господа путинисты и господа навальнисты, объяснить мне, тупому совковому колхознику, стрёмному необразованному алкоголику, что, с точки зрения трудового народа, есть страшного в народной экспроприации экспроприаторов, экспроприировавших народ? Разве страшно для общества обобществление приватизированной общественной собственности? А разве плохо установление государства рабочих на руинах буржуазного государства, установившегося ценою уничтожения государства рабочих? Да и что плохого в возведении до-контрреволюционного строя взамен дореволюционного строя, установившегося в результате контрреволюции?

Навальнисты, активно ругая «тирана Путина» за его репрессивные наезды на «Твиттер», любят приравнивать Путина к «тирану Сталину». А путинисты же, активно расхваливая «имперца Путина» за его репрессивные наезды всё на тот же «Твиттер», также, как и навальнисты, любят приравнивать всё того же Путина к всё тому же «имперцу Сталину».

  • «Да кто ж тебе запрещает критиковать власть??? А? Причём тут Ленин и Сталин? Да они бы первым же делом закрыли все пропендосовские соцсети! Сразу и без колебаний! И попробовал бы ты что-то хрюкнуть про «критику власти»…», — заявляет один из путинистов.

Акститесь, пидорасы! Почитайте же любую дореволюционную теоретическую работу Ленина или Сталина — и вы увидите, как они боролись и с имперцами и с либералами. Боролись они оба непримиримо с капиталистами — частными собственниками банков-фабрик-заводов-земли — и их властью. И тот и другой были революционерами и никто из них не был националистом и имперцем.

Советская Россия, как и весь СССР, при товарище Сталине была страной без капиталистов, страной рабочих и крестьян. Страной, в которой весь рабочий класс учился управлять экономикой и государством и опирался в своём деле на колхозное крестьянство. Советский Союз был страной, в которой средства производства принадлежали всему народу сразу и никому по-отдельности. Страной, в которой трудовой народ строил и производил для народа, а не для кучки «избранных» бездельников, которые СЕГОДНЯ или в одно рыло гребут прибыли со стратегических предприятий или же разделяют их владение с иностранными «партнёрами».

И закрывали большевики не какую-то там «пиндосскую» печать, а закрывали БУРЖУАЗНУЮ ПЕЧАТЬ, в которой расхваливалась частная собственность и рыночная экономика, в которой проповедовались «социального партнёрства» и национальная рознь, в которой оплёвывалась социалистическая форма ведения хозяйства и плановая экономика! Ну надо же! При этом большевики с удовольствием распространяли в России литературу западных социалистов и коммунистов. В которой описывались успехи и неудачи рабочих протестов и забастовок во всех странах Запада. В которой разоблачалась антинародная политика западной буржуазии, порицалась западная буржуазная пропаганда и жёстко осуждались антисоветские организации русских белоэмигрантов в Европе.

Проблема не в «Твиттере», как таковом, а в правящем классе — в буржуазии России и Запада, которая воюет между собой за рынки, за собственность, за источники сырья — и в рамках этой войны натравливает друг на друга ни в чём не повинных трудящихся. Вот лично мне американский слесарь, английский монтажник, немецкий строитель и французский железнодорожник ну ничего плохого не сделали. Но русские бизнесмены отняли у меня Социалистическое Отечество и экспроприировали мой родной русский народ! Поэтому я не вижу ничего плохого в том, что вооружённый рабочий класс и солдаты всех стран разом отнимут власть и собственность у всех капиталистов. А что же тут есть плохого, если капиталисты всех мира и сами ежедневно отнимают власть и собственность друг у друга руками вооружённых рабочих и солдат?

Так пусть уж оружие рабочих падёт не на рабочих ради капиталистов, а на капиталистов ради рабочих. Вот почему Международное единство рабочего класса всех наций в рамках классовой борьбы против капиталистов — это для меня важнее Национального единства рабочих и капиталистов в рамках международной борьбы против других наций.

В. Полыхаев