И очередная волна «коронавирусного» поражения трудящегося населения в гражданских правах и свободах началась в казахском городе Алматы. На сей раз трудящимся алматинцам, проживающим в частных домиках, будет уже не просто запрещено принимать гостей у себя дома, но также ещё и запрещено не пускать гестаповцев с проверкой к себе домой. Ну а сами же гестаповцы в г. Алматы активно «планируют проверять коттеджи на предмет проведения массовых мероприятий и тоев».

«Котте́дж (от англ. cottage) — индивидуальный городской или сельский малоэтажный (обычно двухэтажный) жилой дом с небольшим участком прилегающей земли…»

Таким образом, без твоего разрешения, товарищ рабочий, «коронавирусная» политическая полиция получает от власти незаконное право проникновения в твоё жилище, нарушая тем самым его неприкосновенность, дабы проверить соблюдение или несоблюдение тобою незаконного запрета власти на приём гостей в твоём доме!

Дипломированный гестаповец — зам. руководителя Департамента санитарно-эпидемиологического контроля сего города Алматы Садвакас Байгабулов, — заявив официально о том, что «вопрос пресечения массовых мероприятий в арендованных домах коттеджного типа актуален не только для Алматы, но и для других регионов страны», дал понять, что полицейско-репрессивные буржуазные меры борьбы против рабочих собраний в домашних условиях и марксистских кружков под видом «борьбы с распространением пандемии» будут продолжаться и далее, будут ещё более усилены и выйдут за пределы бывшей столицы Казахстана.

По словам этого фашиста, домики, где люди нередко собираются, чтобы что-либо отпраздновать или чтобы обсудить коллективно какую-либо проблему, «часто становятся местами распространения коронавирусной инфекции». Однако же, если учитывать опыт жестокой расправы казахского Гестапо над недовольными гражданами, мы склонны считать, что на здоровье трудящихся фашистам насрать. Их больше волнует то, что люди сбиваются в большие и малые группы ради обсуждения проблем и путей их решения или же ради празднования дорогой для себя и друзей даты, игнорируя всякие юридически-ничтожные и антинародные фашистские запреты, нежели то, что люди могут заболеть какой-либо «страшной инфекцией» («существование» которой — это отдельный разговор).

Понимая же всю абсурдность и полную незаконность фашистских запретов с юридической точки зрения, фашисты уже работают над тем, чтобы подвести законодательную базу под свои незаконные действия.

  • «В настоящее время прорабатываем вопрос, там есть законодательные определённые вопросы, так как это территория жителей. Мы прорабатываем, как с учётом действующего законодательства организовать проверку данных семейных «заведений» для привлечения к ответственности как организаторов, так и участников», – сказал Садвакас Байгабулов.

Раз закон, запрещающий органам государственной власти терроризировать трудящееся население, остро противоречит интересам крупного бизнеса его объективной потребности и его террористического государства в полном установлении террористического режима, — то закон крупному бизнесу и его государству следует изменить таким образом, чтобы государственный террор крупного бизнеса над трудовым народом был юр. узаконен. Именно поэтому демократические права и свободы граждан, де-факто попираемые органами власти, уже в скором времени будут отменены и де-юре.

Особенно же смешно на фоне таких законодательных изменений смотрятся тут обещания и заверения «евразийских» банкиров, будто вскоре экономика «вернётся на докризисный уровень». Смешно, поскольку в преддверии выхода из кризиса буржуазная диктатура на протяжении всей истории капитализма ВСЕГДА ослабевала, а не усиливалась. Усиление же фашистской диктатуры и политического террора против народа означает лишь то, что никакого выхода «на докризисный» уровень уже даже сами фашисты нифига не предвидят, а болтовня про «выход на докризисный уровень» экономики — это лишь пустая болтовня, не подкреплённая ничем и никак. Впереди трудящихся казахов и все остальные народы мира ждёт не подъём, а ещё более глубокая пропасть, ещё больше нищеты, безработицы, голода… Об этом ярко свидетельствует уже теперешнее усиление народного бесправия и полицейского произвола в стране и в мире.

А потому массы трудящихся должны любыми способами и любой ценой не допустить узаконения проникновения гестаповцев в своё жилище. Лучший способ опротестовать как переделку законов, так и действия полиции — это сочетание всеобщей забастовки с уличными протестами масс (без погромов, поджогов и прочих отталкивающих народные массы действий). Пора бы уже показать крупному бизнесу и его фашистской власти, что трудовой народ Казахстана — это не скот, не смиренное быдло, готовое «понять и простить» фашистское беззаконие со стороны крупного бизнеса и его государства. «Мой дом — моя крепость!» или «Мой дом — последний рубеж обороны в борьбе с фашизмом!», — вот какие лозунги должны быть подняты на Красные знамёна рабочего Казахстана!

В.Полыхаев