На днях на совещании патриотичнейшего в мире эрэфийского Правительства выступило Его Величество. Там будущий страстотерпец всея Руси Володимир Солнцеликий заявил, что «Дикий капитализм в России неприемлем». Так, по словам Его Святейшества, одной из целей капитализма «цивилизованного» (ручного, что ли?), в отличие от капитализма «дикого», является «извлечение прибыли» (интересно). Но прибыль при капитализме «не диком» должна у всех бизнесменов быть «не на первом месте» (это как?).

(Сохранение капиталистического строя и недопущение новой победоносной социалистической революции — вот что, по-мнению Царя, должно быть для капиталистов на первом месте! — прим. РРБ)

Что для капиталистов должно быть на первом месте, если не максимальная прибыль, извлечения которой требуют от капиталистов объективные законы выживания при капитализме «цивилизованном», Царёк так и не пояснил. Но он предупредил, что если на первом месте у бизнесменов будет прибыль, то государству (буржуазному), а также обществу (выстроенному на буржуазных принципах: «купи-продай») и бизнесу, существующему исключительно за счёт извлечения прибавочной стоимости (неоплаченного труда рабочих) наступит пиздец.

Его Величество уверило всех своих бизнесменствующих фанатов и хейтеров в том, что «безудержно извлекать прибыть – это значит вредить самому себе». Ого! Такой крутой демагогии фразеологии мы ещё не слышали!Значит, чтобы «не вредить самому себе», каждый капиталист должен сдерживать себя в деле извлечения прибыли? Допустим! Но тогда почему бы Его Крутейшеству не пояснить господам-капиталистам о том, как они должны себя «сдерживать» и чем же они должны покрывать свои колоссальные бизнесменские убытки, к которым приведёт такое «сдерживание»? Но, как бы то ни было, а на этот счёт Его Превосходительство никому ничего так пояснить и не удосужилось. Вы просто «сдерживайте себя» и всё тут. Эти его фразы про «сдерживание» очень похожи на добренькие (но пустые и бессмысленные) пожелания. Разве можно сдержать голодного волка, напавшего на маленькую овечку? Или он сожрёт её полностью — или он будет «сдерживать себя» и съест её лишь наполовину.

Не обошла Его Святость также и наши дорогие профсоюзы (как «жёлтые», так и «Красные»). По словам Его Популейшества, коллективные и профсоюзные требования рабочих к бизнесу и бизнесменскому государству не должны быть «популистскими» (такими, которые были бы популярными среди рабочих). Так как такие требования ведут к «разрушению бизнеса», который якобы «создаёт рабочие места». О материальных причинах, которые неизбежно порождают в пролетариате всякие «популистские» требования, Его Милейшество разговор решило не заводить, так как материальные причины всего сущего интересны лишь тоталитарным совкам и недобитым коммунякам всяким. «У нас» же тут Держава Православная! А потому и требования профсоюзов должны быть не «Красными», которые порушили бы Православный Солидаризм, а «жёлтыми» (или лучше — «коричневыми»!), «непопулистскими» требованиями — то есть, чисто такими, которые не интересны пролетарским массам, но при этом не «подрывают Стабильность» и не «раскачивают Лодку». И никакими иными!

(И о том, как рабочие места существовали в России целых 70 лет вообще без бизнеса, Его Светлость решила не вспоминать. А зачем, если рабочие места, основанные не на бизнесе, для бизнеса не есть рабочие места, так как без нанимателя-капиталиста пролетарий просто-таки не существует как наёмный пролетарий? А о том, во что пролетарий превращается после экспроприации капиталиста, как и о том, во что превращается сам капиталист, капиталистам лучше не вспоминать. — прим. РРБ)

Ну а требования со стороны профсоюзов к бизнесу, по словам Его Величия должны быть основаны на… «на оценках». Кто, кого, как и по каким критериям должен «оценивать» — это осталось неясным. Но Правительства это касается «тем более». Да-да! Буржуазное Правительство всегда обязано народу хрен пойми что (вроде этих «оценок»), зато сам народ всегда обязан буржуазному Правительству вполне конкретные вещи (вроде всяческих поборов, штрафов, доносительства, обязательного ношения масок и всякого «вакцинирования»). Неповиновение пролетария буржуазии карается строжайше «по закону» (как «экстремизм» и «терроризм»), а вот неповиновение конкретного капиталиста рабочим (невыплата зарплат, несоблюдение техники безопасности…) в самых редких случаях карается «строгим выговором» (или копеечным штрафом на пользу всему классу буржуазии в лице фаш. государства). У класса буржуазии имеется вооружённый до зубов государственный аппарат, а у пролетариата такого аппарата нет — его ещё создавать и вооружать надо!

Вот такие популистские фразочки о «популизме» модны нынче и популярны в самых-самых «верхах» великорусской буржуазной аристократии. Вот такие в постперестроечной России пошли буржуазные Царьки. И если капиталистам и капиталистикам нынче предлагается «сдерживать» свои капиталистические аппетиты, то стоит ли нам-то удивляться тому, что государство капиталистов нам, работягам, «ничего не должно», а всякие боярчики и боярыни «не просили нас рождаться»?

В.Полыхаев