В погоне за максимальной прибылью россиянская фашиствующая буржуазия стремится предельно урезать свои издержки производства. В первую очередь, фашисты экономят на рабочей силе. Чем ниже заработная плата рабочих — тем выше прибыль капиталистов (и наоборот). Ради этого Советский союз они и уничтожали.
Ну так вот. Что же может быть дешевле труда рабочего? Ну, например, труд рабочего-мигранта. Мигрант из одной страны переезжает в другую страну. И, чтобы с голоду не подохнуть, соглашается работать там за гораздо меньшую заработную плату, чем местный рабочий. У бизнесмена улыбка растягивается до ушей: «Вот же лошара, гы-гы!» Однако если этот самый бизнесмен владеет целым государственным аппаратом со всеми его чиновниками и депутатами, министрами и президентами, судами и тюрьмами, то у бизнесмена возникают новые охуительные идеи по вопросу о том, как увеличить прибыль. Например, «А нахуй мигрантов, когда в стране содержится огромная масса заключённых, которым можно вообще не платить!»
И вот, в богоспасаемой Путинляндии власть уже вовсю ведёт переговоры с «частными инвесторами» по вопросу о создании так называемых «центров исправительных работ», где рабочие-зэки будут горбатиться от зари до зари, создавая капиталистам прибавочный продукт за миску похлёбки, за место в бараке и за символические 4,8 тыс. р. в месяц в качестве «оплаты труда».
- «В ближайших планах у нас – поднять количество исправительных центров и мест. Идея о замещении труда мигрантов, мне кажется, правильная, потому что можно создавать исправительные центры на крупных стройках, крупных объектах», — заявил министр юстиции РФ Константин Чуйченко.
На данный момент на территории фашистского государства уже создано 8 тысяч так называемых «рабочих мест для заключённых», где зэки работают на фашистское государство, обеспечивая буржуйский общак под видом «гос-го бюджета». При этом фашисты оговариваются, мол, это «не ГУЛАГ, не-не-не, вы шо»? Тута, мол, «всё цивильненько, даже 4800 в месяц платят». Ебать, какая щедрость! Тут уж нам с фашистами сложно не согласиться! Ибо в ГУЛАГЕ, в отличие от путинских концлагерей, заключённые трудились на благо народа, а не на благо кучки зажравшихся буржуев. Являясь частью этого самого народа, все заключённые в Советском Союзе после своего освобождения, наравне со свободными гражданами, становились хозяевами всего, ими наработанного. Ну а в путинских концлагерях зеков просто выжмут до последней капли пота и закопают в общую ковид-могилу, когда те от непосильного труда станут проф. непригодны. Хозяевами же всего, ими наработанного, станут-то как раз наши «дорогие частные инвесторы» — господа усмановы, дерипаски, ротенберги и абрамовичи.
Фашисты обещают, что зекам предоставят общежития и квартиры, позволят им жить вместе с семьями и «получать достойную зарплату» (до 50 тыс. р. в месяц). Однако их гитлеровские предшественники обещали и не такое. Зная, как фашисты обращаются с вольными рабочими-вахтовиками, предоставляя им гнилые вагончики в качестве жилья, да постоянно кидая их на и без того мизерные заработные платы (до 30 тыс. р.), мы можем смело заявить, что у наших зеков начинается «весёлая» жизнь — каторга «покруче» Освенцима и Дахау. Иначе какой смысл крупному бизнесу брать и избавляться от дешёвых мигрантов? А ещё мы смеем предположить, что в случае, если концлагеря в России приживутся, то крупная буржуазия почувствует нужду в притоке рабов. И тогда держитесь, вольные россияне! Ибо фашисты будут похищать вас на улице по любому мельчайшему поводу с целью сфабриковать уголовное дело и отправить на съедение «дорогим частным инвесторам».
У наших российских фашистов уже имеется опыт эксплуатации рабского труда заключённых. Уже с 2018-го года буржуазная власть РФ эксплуатирует бесправных зеков. Однако передача зеков в пользование частникам — это что-то новенькое. Следующим шагом, будьте уверены, станет приватизация тюрем! Вот уж, блядь, как в перестройку вопили либерасты с дерьмократами, зажили мы как в Америке, ёпт! И некому фашистов остановить — если народ России молчит и терпит всю эту белогвардейскую мразь на властном Олимпе. А народу молчать никак нельзя, поскольку если сегодня частник отказался от мигранта (в качестве эксперимента), то завтра он откажется и от россиянина.
В. Полыхаев
