Генеральному директору ООО «Рога и копыта»

Наглецову И. И.

От Петрова П. П.

Заявление об отказе от принудительной «вакцинации» против т.н. «COVID-19».

Я, Петров Пётр Петрович, реализуя своё законное право на здоровье и жизнь, отказываюсь от «вакцинации» против т.н. «COVID-19» и от своего участия в испытании экспериментальной «вакцины» и считаю принуждение к участию в эксперименте неприемлемым. Принуждение к «вакцинации» противоречит ряду международных нормативно-правовых актов, а также действующей Конституции и законодательству Российской Федерации, в частности:

  1. Статье 3 Всеобщей декларации прав человека;
  2. Пунктам 1, 5 и 6 Нюрнбергского кодекса;
  3. Части 2 статьи 7, части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 1 статьи 20, части 2 статьи 21, части 3 статьи 37, частям 1 и 3 статьи 41, статье 42, частям 1 и 2 статьи 45 и части 3 статьи 56 Конституции Российской Федерации;

Считаю необходимым отметить, что моя работа не входит в перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и которые требуют обязательного проведения профилактических прививок, установленный Постановлением Правительства РФ от 15 июля 1999 г. N 825.

В настоящее время все «вакцины» против т.н. «COVID-19» находятся на разных стадиях исследований. В частности, «вакцина» «Спутник V» находится всего лишь на стадии прохождения пострегистрационного исследования. При регистрации данной «вакцины» и исследовании других был нарушен обычный порядок и сроки, пропущены все важнейшие этапы проведения клинических исследований – они не исследованы надлежащим образом, и поэтому они представляют угрозу жизни и здоровью людей, которым сделана «прививка» этими «вакцинами». «Вакцинация» такими «вакцинами» – это рискованный медицинский эксперимент. Краткосрочная и долгосрочная эффективность данных препаратов также не подтверждена.

Помимо всего прочего, в пункте 4.1.7. Санитарных правил СП 3.3.2.561-96 «Мед. иммунобиологические препараты. Гос. испытания и регистрация новых медицинских иммунобиологических препаратов» было прямо указано, что государственная регистрация МИБП (включая вакцины) осуществляется на основании результатов всех этапов испытаний препарата, подтверждающих его эффективность, специфическую активность и безопасность, а также при наличии всей утвержденной нормативно-технической документации. То есть, регистрация этих «вакцин» прошла с нарушением указанных правил.

Достоверные данные о составе «вакцин» прямо отсутствуют. И все ссылки на нормативно-правовые акты, обязывающие наших сотрудников проходить т.н. «вакцинацию» и устанавливающие ответственность за отказ от «вакцинации», – также отсутствуют. К тому же отсутствуют ещё и достоверные данные о существовании самого т.н. «COVID-19».

Принуждение к «вакцинации» противоречит и российскому федеральному законодательству: статьям 19 и 20 ФЗ № 323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; статьям 5 и 11 ФЗ № 157 от 17.09.1998 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».

Учитывая вышеперечисленное, считаю, что принуждение к «вакцинации» и медицинским экспериментам недопустимо. Отказ от участия в медицинских экспериментах не может являться основанием для отстранения от работы (увольнения, штрафа, лишения премии и т. д.) или дискриминации меня, как сотрудника. В принуждении сотрудников к «вакцинации» и к их участию в медицинском эксперименте явно усматривается состав правонарушений, предусмотренных статьями 286 «Превышение должностных полномочий» и 330 «Самоуправство». Уголовного кодекса Российской Федерации.

Дата: 20 июня 2021 года

Подпись: ******

Автор — юрист Орлова А. Ю.