В условиях усиливающегося гнёта и эксплуатации, антинародной политики буржуазных властей Польши в знак социального протеста стали массово увольняться работники «Скорой помощи». Медиков и фельдшеров за людей местный капитал не считает. А потому капиталисты пустились во все тяжкие, проведя антинародную реформу в сфере здравоохранения. Т.е., переместив работников «Скорой помощи» из категории «Медики» в категорию «Другие работники», в связи с чем все работники «Скорой помощи» стали вынуждены работать по 400-500 часов в месяц, чтобы не сдохнуть с голоду.

(Ещё одной причиной столь колоссальных переработок работников «Скорой помощи» стала симуляция властями «пандемии коронавируса», из-за которой те вынуждены выезжать «на помощь» из-за малейшего чиха! — прим. РРБ)

  • «Принимая во внимание ответственность, связанную с нашей профессиональной деятельностью, понимая, что от нас зависят жизнь и здоровье пациентов, считаем текущую психологическую и физическую нагрузку неприемлемой. Почасовая ставка оплаты труда сотрудников ниже допустимого уровня. В случае отказа правительства сесть за стол переговоров допускаем массовое расторжение трудовых договоров», — заявили протестующие устами профсоюзов.

В каждом городе, в каждом населённом пункте уволились десятки медиков. В Варшаве уволились две сотни работников «Скорой». В ночь с 26 не 27 августа 2021-го года в польской столице на выезд не вышла ни одна бригада «Скорой помощи»! Сколько из-за этого польских граждан, нуждавшихся в мед. помощи, пострадало — не сообщается.

Главной ошибкой работников «Скорой помощи» и их профсоюзов мы считаем их игнорирование народных масс, которые более всего нуждаются в «Скорой помощи» в трудную минуту. Апелляция к народу, обращение ко всем честным труженикам, к рабочим, к пенсионерам и студентам, к мелкой буржуазии и интеллигенции с требованием любой ценой, любым способом (забастовками, демонстрациями) помочь им в борьбе с фашистским государством — вот она, та единственная верная тактика, которую должны были применять работники «Скорой» и их профсоюзы! Ибо никому они не нужны, кроме трудового народа. И граждане вынуждены были бы поддержать протест медиков, дабы самим не остаться без «Скорой помощи», рискуя расстаться с жизнью!

Но нет! Эти медики не стали обращаться к народу. А пошли против народа, поставив его перед фактом отсутствия необходимой медицинской помощи. И наибольший груз ответственности за жизни невинных людей ложится на руководство «скоропомощных» профсоюзов. Именно поэтому РРБ считает, что столь позорный факт дезертирства достоин позорного клейма и самого строгого порицания со стороны всех прогрессивных и революционных сил трудового народа всех стран.

В. Полыхаев