— «Количество забастовок подозрительно растёт.
А между тем, с чего бы рабочему классу бастовать?
Он сыт, обут, одет. Хозяин несёт о нём полное попечение!
Рабочий живёт счастливее нас с вами, господа…»
(из к.ф. Возвращения Максима)

Нарастает протестное движение в Польше. Уж грядёт новая волна массовых забастовок. Трудящиеся выходят на арену политической борьбы с заветной целью свергнуть всем надоевшее силовое принуждение пролетарских масс к так называемой «вакцинации от коронавируса». Решительными мерами готов рабочий народ оспорить новый законопроект, дающий капиталистам право, угрожая увольнением, лишением премии, заработной платы и переводом на другую должность, «потребовать от сотрудника информацию о вакцинации, сертификат о перенесённом Covid-19 или результаты теста на коронавирус».

  • «Мы были вынуждены ввести новые правила, поскольку уделяем огромное внимание вопросам безопасности. Вариант коронавируса-дельта сейчас представляет огромную угрозу, и мы не можем рисковать», – объясняет креативный директор «Oknoplast» Йонаш Верчох.

Что ещё за «вопросы безопасности», господа почтенные? Почему действия ваши, господа, больше походят на решение вопроса увеличения прибыли и сокращения издержек?

По словам фашистов, неизвестным химическим веществом укололось 70% коллектива предприятия. Мы не знаем, верны ли эти цифры, а потому хотели бы узнать об этом от самих рабочих. Но даже если данные цифры и верны, то они мало что значат, поскольку участие рабочих в фашистских экспериментах совершается под экономическим давлением, под диким страхом рабочих за будущее их детей в случае, если фашист посмеет уволить их или же лишить премии, поставив тем самым на грань голодной смерти как самих рабочих, так и их семьи. Это как дать рабочему в руки пистолет, и, угрожая его ребёнку, заставить его застрелиться. И если ранее фашистский террор осуществлялся на каждом отдельно-взятом предприятии лишь в частном порядке, то ныне, с выходом нового террористического законопроекта, фашистский террор таки-выходит уже и на общегосударственный уровень, угрожая всему польскому пролетариату выбором между двух зол.

Тотальнейший фашистский произвол на конкретном предприятии, прикрытый «коронавирусными» воплями гестаповского руководства, уже толкает рабочий коллектив «Окнопласта» на путь забастовки. Но полны решимости бороться не только они. Волнуются ведущие польские профсоюзы. И раз уж так, то не за горами общенациональная забастовка, планы которой необходимо рабочим строить уже теперь, создавая массу стачечных и милицейских организаций для защиты от фашистских поползновений и полицейского беспредела.

В. Полыхаев