На фоне грядущих массовых рабочих политических протестов в Польше снова затрещало по швам фашистское государство. И одним из признаков нарастающей революционной ситуации в Польше является раскол в лагере классового врага пролетариата, разброд и шатания в органах фашистской власти крупного бизнеса. А как вы думаете, кто в Варшаве разбил «красный палаточный городок» у здания Министерства юстиции в центре Варшавы? Школьники? Студенты? Тупорылые майдауны за печенюжки от Госдепа? Хер вы угадали! Это работники польских судов и прокуратур устроили протест с требованием к буржуазному государству повысить им заработные платы на 12% и увеличить вспомогательный персонал, так как их судебной системе категорически не хватает квалиф. кадров для осуществления репрессивного подавления растущего народного недовольства.

  • «Власть игнорирует наши проблемы, Минюст наотрез отказывается от диалога. Мы вынуждены усилить свою борьбу, поэтому разбили у стен ведомства палаточный городок», – возмущаются участники акции протеста.
  • «Мы хотим не только прибавок к зарплатам и решения проблемы дефицита кадров, но также внесения в законодательство положения о конкурентном уровне зарплат в отрасли. Только так мы сможем прокормить свои семьи и привлечь в судебную систему молодых талантливых специалистов», — уточнили свои требования протестующие.

Мы с вами могли бы позлорадствовать над душителями рабочего движения, оказавшимися в положении рабочих, которых они неустанно душат. Но делать мы этого, конечно же, не будем. Зачем, когда над ними уже позлорадствовала сама жизнь? Ибо крупнейшая буржуазия всеми силами экономит не только на рабочих, которые своим трудом создают все богатства на свете, не только не крестьянах и фермерах, от которых полностью зависит сытая жизнь крупных капиталистов, но и на тех, на ком держится их диктатура — на карательном аппарате, который всё ещё пока держит в узде революционный пролетариат и примыкающие к нему трудящиеся массы.

  • «Мы чувствуем себя как работники бесчеловечного конвейера, поскольку каждый день нам подкладывают на стол сотни новых дел. Огромное давление в плане производительности труда, постоянные увольнения, мизерные оклады», – сетует лидер независимого профсоюза работников сферы юстиции «Ad Rem» Юстина Пшибыльска.
  • «Наш палаточный городок является логическим продолжением того, что сделали у стен кабмина медики. Мы солидарны с ними! Несмотря на холодные ночи, круглосуточное дежурство несут несколько десятков активистов, а с ними немецкая овчарка по кличке Фалкон. Зверь-талисман поддерживает их морально», — добавила профсоюзница.

Это профсоюзная активистка говорит как раз-таки про тех самых работников Скорой помощи, которые, не выдержав каторжной работы по 400-500 часов в месяц в условиях симуляции государством эпидемии, стали «вдруг» массово увольняться и искать «нормальную» работу.

«По словам Пшибыльской, протестующие настроены решительно и, если это потребуется, готовы оставаться в палаточном городке долгие месяцы.»

В этой-то ситуации польскому рабочему классу, активно борющемуся против государственного террора и ничем не обоснованного принуждения населения к участию в «медицинских» экспериментах, не остаётся ничего, кроме как на фронте политической борьбы перейти в стремительное наступление и крепко вдарить по ненавистной фашистской диктатуре буржуазии серией хорошо организованных и продолжительных забастовок на крупнейших (и не только) предприятиях страны с требованием навсегда остановить «вакцинацию от коронавируса» и отменить все «карантинные» меры — и в первую очередь такие, как «ковидные паспорта», т.н. «социальная дистанция» и перчаточно-масочный режим. Бить рабочим необходимо прямо сейчас — когда фашизм шатается и готов рухнуть. Ибо иначе потом будет поздно, и столь удобный момент для беспощадного уничтожения «коронавирусной» диктатуры будет безвозвратно упущен.

Ну а работникам судебной системы, оказавшимся в шкуре рабочего класса, следует запомнить этот момент раз и навсегда. И вспоминать этот момент в каждый раз, когда они будут шить уголовные дела против бастующих рабочих, профсоюзных активистов, противников КВ-афёры и коммунистов и осуждать их на долгие годы мучительного томления в фашистских застенках и тюрьмах.

В. Полыхаев