Почему же народ России стал беспредельно нищим? И кто конкретно виноват в том, что рабочий класс Советской России лишился политической власти, а трудящиеся массы остались без основных средств производства, без земли, без недр, без лесов и водоёмов? На этот острый вопрос соизволил ответить сам «православный коммунист», «революционный лимитчик», последователь Мартова, Бернштейна и Каутского — господин «товарищ» Зюганов из «самой оппозиционной Партии» Расистской Федерации!
- «Из системного кризиса, в котором находится Россия, есть только два выхода: или движение в сторону социальной справедливости, или олигархия продолжит «борзеть» и паразитировать на народном достоянии, а население — нищать и все глубже погружаться в кредитную кабалу», — заявил «товарищ».
Ну насчёт того, что кризис является системным, мы спорить не будем. Сие утверждение уже настолько бесспорно, что не признать его стесняются даже самые отмороженные стороннички рыночка. Но вот что такое «социальная справедливость» — это вопрос дискуссионный. Ибо каждый из двух основных общественных классов понимает термин «справедливость» по-своему. Для капиталиста справедливо, когда он, как частный собственник опред. средств производства, присваивает себе львиную долю производимого с их помощью общественного продукта. Тогда как для рабочего справедлив только такой социальный уклад, при котором все основные средства производства вместе с производимым с их помощью продукта принадлежат тем, кто трудится и весь этот продукт своим трудом производит.
Тот факт, что «товарищ» Зюганов обошёл стороной определение «социальной справедливости» — и это при том, что настоящие коммунисты прямо брезгуют бросаться неопределёнными терминами, — таки-заставляет насторожиться любого, кто хотя бы понаслышке знаком с марксизмом. Так что с позиции какого класса говорит «товарищ» Зюганов, любому стороннему наблюдателю решительно непонятно, учитывая ещё и тот факт, что в программе КПРФ нет ни намёка на большевизм — единственную до конца последовательную и революционную политику, способную дать строгое, научное определение т.н. «социальной справедливости». Зато мы нашему стороннему наблюдателю подскажем: Коммунист считает презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Вот именно поэтому общие и неопределённые фразы коммунист стремится не употреблять, оперируя лишь конкретикой и точка.
В. Полыхаев
