Как известно любому честному труженику, полицейских не любят ни в одной стране мира. Поскольку быть полицейским = быть врагом народа. Ибо быть полицейским = быть поганой псиной на поводке у капитала, стоя на страже «коронавирусного» режима. Именно поэтому полицейских презирает каждый рабочий, каждый трудяга, каждый безработный и мелкий буржуа.
Не любит полицаев и население славного, доброго, братского для всех нас Казахстана. И это вполне естественно и закономерно. А за что их любить? За расстрел рабочих в Жанаозене? За расстрел рабочих в Бестобе? Может, их следует любить за гонения на профсоюзы, за гонения на рабочих активистов, за гонения на коммунистов? Или любить их следует за преследования всех недовольных и инакомыслящих, не желающих надевать маски, соблюдать незаконные «карантинные» меры, колоться непонятными веществами? Ни за что!
Ясно понимая враждебное отношение казахстанского народа к полицейским профессиям, аким Павлодарской области Абылкаир Скаков прошвырнулся по нескольким новым модульным пунктам полиции и побеседовал с некоторыми полицаями и даже с жителями микрорайонов. Ясно осознавая, что народное презрение к полиции «на фоне коронавируса» стремительно перерастает в лютую ненависть, гауляйтер пришёл к выводу и пояснил о том, что «стражи порядка должны менять отношение к людям». Как менять, когда само бытие фашистского карателя определяет всё его «сверхчеловеческое» отношение к массам трудящихся «унтерменшей»? Как менять, когда служить в полицию изначально идут лишь деклассированные элементы, чьё сознание пропитано не только презрением к труду, но и «господскими» предубеждениями? С чего вдруг эти каратели народа будут менять своё мировоззрение, когда для такой перемены нет никакой материальной основы? Данное пояснение г-на Скакова является лишь наивным, добрым пожеланием, которое никогда не сможет исполниться, поскольку трудовой народ и рабочий класс находятся по одну сторону баррикад, ну а полиция, государство и класс буржуазии — по другую сторону баррикад. Эти два противоположных лагеря, находящиеся по обе стороны баррикад, всегда были, есть и будут оставаться классовыми врагами, «примирить» которых абсолютно невозможно без вооружённого столкновения и поражения/сдачи в плен одной из сторон.
Но наш «уважаемый» гауляйтер Скаков так не считает. Чтобы «примирить» злейших врагов, яро презирающих друг друга — чтобы примирить полицая и арестованного за участие в забастовке рабочего, — по мнению Абылкаирчика, полицай, который выбивает из активиста показания, требуя от него выдать остальных организаторов забастовки, должен налить этому активисту чая, дабы между ними произошло «сближение» (надеюсь, «сближение» будет не интимное — в виде сажания на бутылку или изнасилования дубинкой?). Вот тебе на! Сначала набил рабочему морду, при этом выбил зубы, затем прижёг спину утюгом, после чего пытал электричеством и пихал иголки под ногти. По окончанию сей «процедуры» уселся за стол напротив арестованного и начал гонять с ним чаи, рассказывая анекдоты? Вот так «сближение»! Г-н Скаков! Да вы просто чёртов «гений», мать вашу! Вам бы выписать премию им. Генриха Мюллера за изобретение столь подлого способа психологического давления на пытаемых в отделении полиции рабочих и профсоюзных активистов.
После такого «дружеского чаепития», по мнению гауляйтера, между собакой-полицаем и арестованным рабочим-забастовщиком, должен наладиться так называемый «открытый диалог, открытый разговор», в ходе которого избитый рабочий расскажет фашистскому «служителю закона» о том, где же прячуйс красный партизанен, что того интересует. Ну а тем временем по причине того, что трудящиеся Казахстана в своей массе вообще забыли, что такое маска и как её применять, местное Гестапо продолжает строить всё больше и больше полицейских участков на территории страны. В одном только г. Павлодаре их уже целых четыре! Нафига нужно столько? Для того, чтобы через пыточные одновременно пропускалось как можно больше организаторов митингов и забастовок, пикетов и шествий. И вот, если в каждом участке после пыток и унижения рабочих активистов будут наливать чай, то истинное «примирение» между Красными и Белыми не за горами! Допримиряются милые «Господа»-полисмены по полной программе!
В. Полыхаев
