27 октября 2021-го года в городе Алматы (Казахстан) совершил самоубийство учащийся 8-го класса интеллектуальной школы химико-биологического напр.. Местные полицаи сообщают, что школьник наложил на себя руки в свободное от учёбы время. Местное Гестапо начинает имитацию «расследования» этого «дела», но при этом в знак лицемерного «уважения к чувствам родных», оно отказывается давать подробную информацию в буржуазные СМИ, тем самым провоцируя появления всяких слухов по данному инцеденту. На следующий день казахстанский МинОбраз в городе Нур-Султане дал своё заявление по данному происшествию.
- «Выражаем глубокие соболезнования родителям и близким трагически погибшего учащегося восьмого класса НИШ Алматы», — говорится в заявлении МинОбраза.
Буржуазная власть крайне обеспокоена тем, что в интернете «появляется противоречивая информация о гибели школьника», так как сей факт всем нам красноречиво говорит о том, что 30 лет буржуазной пропаганды пошли псу под хвост. Правящей буржуазии так и не удалось в полной мере атомизировать многонациональный казахстанский народ, отделить рабочих друг от друга и сделать их безразличными к проблемам окружающих. И, вопреки стараниям фашистской власти, граждане по-прежнему волнуются по каждому поводу, обсуждают, спорят, строят предположения по каждому такому прецеденту. Не помогают фашистам и репрессивные воздействия на народ. Сколько ни сажай людей в тюрьму за их высказывания мнений в интернете и в реале, — люди всё равно будут говорить. Фашистам их не заткнуть!
Неадекватное поведение мальчика было замечено ещё до его самоубийства. В этот день он пришёл на школьный праздник в женской юбке, чем вызвал высокоморальное возмущение школьного куратора, который в агрессивной манере посоветовал мальчику «пойти к психологу». Однако далее мальчик не последовал издевательскому наставлению куратора, а вместо этого просто совершил… то, что совершил. И совершить это он решился ещё до того, как пришёл в школу в юбке.
Перед нами сразу встаёт вопрос. Зачем школьник пришёл в школу в юбке? Что им двигало, когда он пришёл в школу в таком виде? На этот счёт мы можем предположить, что страх перед суицидом, запланированным несколько ранее, школьник решил перебороть при помощи позора. Прекрасно понимая, что после того, как вся школота увидит его в женской юбке, он станет объектом травли, — он всё-таки решился надеть юбку, дабы тем опозорить себя перед всеми, обрезать все «концы» и окончательно лишить себя воли к жизни. Ну а что конкретно стало причиной самоубийства — нам неизвестно. Но, всё же, мы предположим, что бытовые, социальные и экономические проблемы, сильно усугублённые «коронавирусным» фашистским режимом, накапливались со всех сторон. Ну и в итоге какое-то малозначительное событие могло сыграть роль «последней капли» в переполненной «чаше терпения».
Пытаясь снять с себя ответственность, фашистская администрация школы принялась неумело «опровергать» («опровергать» — на словах, но не на деле) имеющуюся информацию о том, что школьник перед самоубийством пришёл в школу в юбке. «Не было этого!» — хором кричат фашисты. «Мы не понимаем, о чём вы говорите!», — кричат они. Они заявляют, что якобы «Информация о юбке недостоверна». Все буржуазные СМИ Казахстана стали дружно орать о том, что «это всего лишь слухи»…
- «Откуда вообще взяли эту юбку? Везде эту юбку мусолят. Вообще, он не был в юбке. Что за разговоры?», — включила наивную «дурочку» представительница лживой школьной пресс-службы Жанар Адамбаева.
Вот так «опровержение» — и яйца тухлого не стоит! Дабы это «опровержение» опровергнуть, давайте-ка мы спросим у очевидцев? А очевидцы — школьники, видевшие товарища в юбке, — уже через два дня после его смерти вышли на протест, нарядившись в женские юбки, показав всем лжецам, чего стоят их «опровержения». Вот как следует опровергать лживую информацию, господа фашисты!!!
Сторонники «коронавирусного» режима и буржуазного строя могут лицемерно возразить, мол, отчего же мы к этому и к подобным «событиям» приплетаем «ни в чём не повинный» капитализм? Они возразят, мол, самоубийство — это «личное дело каждого», и «каждый сам выбирает», что ему делать в той или иной ситуации. Мол, «никто никого не заставляет!». «Причём тут буржуазия?», «А причём же тут «коронавирусная» политика?», — возмущённо спросят у нас либералы и фашисты, социал-демократы и монархисты. С ними можно было бы согласиться, если бы случай этот был лишь единичным. Но в том-то и дело, что самоубийство, которое мы с вами рассмотрели выше, есть не единичный случай, а тенденция. Ибо с начала 2021-го года этот случай стал уже 105-м случаем детского самоубийства в фашистском Казахстане. Даже формальная логика (если ж она стоит на действительно научных философских позициях) учит, что? если в определённых условиях то или иное явление повторяется многократно, то данное явление — это есть не случайность, а закономерность. И если в условиях наступившего фашизма количество детских самоубийств в Казахстане увеличилось вдвое, то перед казахским пролетариатом и перед пролетариями других национальностей страны встаёт исторический вопрос: или дети — или фашизм. Или рабочий класс свергнет фашистскую власть и установит власть Советов — или же фашизм и далее будет доводить детей до самоубийства. Чтобы жили дети — надо, чтобы не жили фашисты!
В. Полыхаев
