Фашизм, как отчаянные конвульсии финансовой олигархии в условиях общего кризиса капитализма, находит своё полнейшее отражение не только в крайне агрессивной, репрессивной «коронавирусной» политике государства, но и в психологическом изнасиловании народных масс жалкой кучкой олигархов в самых мыслимых и немыслимых позах. В особенно тяжёлой ситуации нынче оказывается не набравшаяся ума рабочая молодёжь и дети рабочих, которых фашисты денно и нощно пугают несуществующей «пандемией». В попытках «доказать существование» которой фашисты нагло идут на прямые убийства граждан, списывая их смерти на т.н. «коронавирус». На детей и молодёжь с их неустойчивой психикой фашистская власть обрушивается с особой силой. Их запирают по домам, им не дают учиться, их лишают всевозможного досуга и прямо-таки пинками загоняют их в криминал. Не воспитывая в детях рабочих никаких талантов, не развивая в детях способности мыслить, детсадовские воспитатели и школьные учителя выступают в роли проводников фашистских идей и боязни «коронавируса», буквально принуждая будущих пролетариев принимать на веру всякую архиреакционную идеологическую дрянь. Дети рабочих в жестоких условиях всеобщей рыночной конкуренции и друг друга воспринимают как конкурентов в борьбе за объективно никому не нужный «авторитет», за всякие бесполезные вещи. В них уже само бытие в условиях победившего фашизма воспитывает взаимную вражду и лютую ненависть по отношению друг к другу. Нередко дело доходит до актов суицида или даже до школьной стрельбы. И с каждым днём — всё чаще!
Пытаясь хоть как-то оправдаться за моральное убийство рабочей молодёжи, лицемерные защитники капиталистического строя и фашистского режима на словах пытаются «всё исправить». А на деле — не предпринимают ничего, что могло бы вернуть пролетарским детям интерес к развитию и саморазвитию, интерес к нормальной, человеческой жизни, дружеские взаимоотношения и любовь к людям. Пытаясь отсрочить революционное выступление рабочего класса, защитники буржуазного строя и фашистского государства делают вид, что ситуацию можно исправить и без свержения «коронавирусного» фашизма, без смены общественно-экономической формации.
В последнее время, обратив внимание на разброд и шатания в молодёжной среде, казахские т.н. «воспитатели» рабочей молодёжи в духе современных реалий докатились до того, что решили ПРИ ПОМОЩИ ПСИХОЛОГОВ — при помощи этих умствующих дармоедов — «поддерживать психоэмоциональное состояние детей и подростков», которые «страдали от отсутствия физического контакта с внешним миром и родителями». Почему страдали? По чьей вине страдали? — этот вопрос «воспитатели» не поднимают, поскольку это опасно для существующего политического режима. Не для того, отрабатывая грязные деньги, «трудятся» все эти буржуазные психологи, чтобы материалистически объяснять мир, уже давным-давно нуждающийся в коренных общественных изменениях. Их задача не устранить проблему, а заглушить её. Что из этого выйдет — вопрос риторический, поскольку в условиях фашизма и психология, как область науки, которую намерены применять фашисты при т.н. «лечении» рабочей молодёжи, точно также строится на философии фашизма, как и все остальные области гуманитарных наук.
- «В ближайшее время мы планируем обучать детей младшего подросткового возраста 10-14 лет тому, как укреплять свои эмоциональные навыки в рамках программы «ВОЗ ЮНИСЕФ». Запланировано обучение психологов-педагогов. Также психологи-педагоги сами будут обучать эмоциональной и психической устойчивости наших подростков с учётом коронавирусной ситуации», — заявила координаторша ЮНИСЕФ Айсулу Бекмусса.
«Молодцы», что хотя бы обратили внимание на страдания молодёжи. Но что фашистские «педагоги» из ЮНИСЕФ намерены делать, дабы страдания детей под фашистским сапогом зажравшихся олигархов прекратились? Пнуть самих олигархов? Остановить «ковидо»-фашистскую диктатуру этих олигархов? Нет! Они намерены привлечь к «работе с молодёжью» ещё больше психологов-идеалистов/позитивистов, дабы заболтать проблемы молодёжи, не устраняя при этом социально-экономических причин этих проблем. Болтовня способна лишь временно отсрочить крутую радикализацию политически-безграмотной рабочей молодёжи, которая под давлением фашистских реалий совершает все глупые и социально-опасные поступки. У рабочей молодёжи нет смысла жизни, так как строительство коммунизма было насильственно прервано ещё тридцать лет назад. Отняв у рабочего класса остатки политической власти, лишив трудовой народ собственности на средства производства, фашистская контрреволюция отняла у казахского народа смысл всего его существования. Раздавленный фашизмом, многонациональный народ Казахстана плывёт по течению, движется по-инерции назад — в самое «счастливое средневековое будущее». Ну а кто пытается плыть против течения — против них казахская власть не церемонится, а давит их самыми жестокими способами (вплоть до расстрелов средь бела дня), сходу «возбуждая уголовные дела» против всех инакомыслящих или же натравливая на них бандитов прямо на улице. Именно в таких бандитов и превращается казахская молодёжь, лишённая работы и перспектив. Куда идти, когда все пути, кроме криминала закрыты? Криминал — это неофициальная ветвь власти казахской и международной олигархии в Казахстане. Поэтому, идя по пути криминала, казахская рабочая молодёжь становится на страже ультра-реакционной фашистской диктатуры во всём Казахстане. Вот почему подлая брехня госпожи Айсулу и её коллег в деле «психологического» совращения казахской молодёжи кажется нам не просто смешной, — а смех этот со слезами обиды и ненависти ко всему, что касается фашизма и порождено фашизмом.
В. Полыхаев
