«Коронавирусно»-фашистский режим, вовсю обеспечиваемый силами судов, полиции, Росгвардии и наиболее отсталых слоёв населения, свихнувшихся на «коронавирусе», задолбал уже всю Россию. Помимо самых различных форм пассивного бойкота «вакцинации от коронавируса», российские трудящиеся потихоньку начинают пассивное сопротивление «ковидному» беззаконию. То тут, то там уже вовсю вспыхивают протесты в самых пока что примитивных формах.

Однако же всё чаще и чаще в России встречаются случаи индивидуального террора и насилия со стороны отдельных российских граждан по отношению к пособникам фашистского режима и силовикам, стоящим на страже открытой террористической диктатуры финансовой олигархии. Одним из таких случаев как раз и стало убийство сотрудника Росгвардии, чьё бездыханное сучье тело путинские гестаповцы искали две недели и нашли обезглавленным в каком-то заброшенном дачном доме вблизи села Анишина под Тулой. Помимо головы, у этого фашиста «отсутствовали кисти рук <…>, а на груди и ногах выявлены осколочные ранения».

  • «На месте нашли рычаг взрывателя … и поражающие элементы», — говорится в сообщении силовых структур.

Власовское следствие рассматривает «гениальную» версию о самоубийстве подполковника Росгвардии. Хотя, оно же не исключает и убийства. Возможно, криминал. Говоря же о самоубийстве подполковника Росгвардии, буржуазные СМИ отмечают депрессию, со слов его бывшей супруги:

Baza передает, что в последний раз бывшая жена видела росгвардейца во время совместной прогулки с общим ребенком. По словам женщины, ссор не было, но бывший возлюбленный выглядел подавленно — якобы из-за того, что «другого его сына приняли с наркотиками и никто его не поддерживал».

Решительно не понятно, что имеется в виду под фразой «другого его сына приняли с наркотиками и никто его не поддерживал». При капитализме ведь «поддержка» от власти бывает разной, начиная от запугивания и подкупа всех причастных (пострадавших, судей, следствия), заканчивая так называемым «гревом», когда осуждённого «подогревают» деньгами, едой, одеждой, вещами в местах заключения. Но что же в данном случае имел в виду подполковник Росгвардии — не ясно. Про буржуазию и её слуг, зачастую думается самое худшее, паскудное и гадкое. Как правило — безошибочно. С другой стороны, если мы попробуем рассмотреть тезис о «депрессии», то придём к выводу, что общественно-экономическая ситуация в РФ крайне плачевная, раз уж дошло уже до того, что даже представители карательных органов буржуазии — да ещё и столь привилегированные, с большим окладом и льготами, — впадают в депрессию и совершают самоубийства.

Однако, тезис о «самоубийстве» наводит на ряд предположений:

Почему гражданин подполковник в черной рубашке вдруг «убился» вот таким специфическим, сложным образом («у трупа отсутствовали кисти рук и голова, а на груди и ногах выявлены осколочные ранения»)? Надо понимать, что он себя подорвал взрывным устройством («Убили, а потом уже взорвали гранатой РГД-5»)? А как выглядел труп? Ведь по типу ранения может быть понятно — голова оторвана от туловища взрывом или же отрезана. Сколько крови в помещении? Если персонажа убили, то зачем его «взорвали гранатой РГД-5»? Ну а если у убийцы стояла задача пытать и покалечить, то порядок действий выглядит странным. Если же подполковник решил «убиться», зачем для это себя взрывать? Если же был самоподрыв гранатой, то где он её взял? Ведь даже боевые патроны к табельному полицейскому пистолету выдаются строго под роспись и по каждому патрону (например, утерянному) ведётся внутреннее следствие, а тут граната! ГРАНАТА! Сей тезис о «самоубийстве» выглядит подозрительно.

Мы же считаем убийство фашиста политическим убийством. Предполагаем, что совершено оно было кем-то из близких родственников убитых, избитых, покалеченных, осужденных на длительный срок молодых людей, выходящих на протесты и получающих дубинками по голове от сотрудников фашистских силовых структур. Данное происшествие показывает истинное отношение трудового народа России к царящему в стране политическому беспределу. А значит, впереди страну ожидает самая настоящая социальная «карусель» со всеми вытекающими.

РРБ не одобряет политику индивидуального террора со стороны граждан по отношению к любым сотрудникам фашистских силовых структур, поскольку положительного эффекта от подобных действий рабочее движение не только не получит, но и в ответ фашисты усилят фашистский диктат и обрушатся с репрессиями на весь российский трудовой народ страны. Именно поэтому мы продолжаем считать скрупулёзно организованное забастовочное движение, подкреплённое уличными демонстрациями, наиболее приемлемой формой народного сопротивления политической реакции и экономическому давлению буржуазии на рабочий класс.

В. Полыхаев и Р. Перов