На днях на 10-й Глобальной конференции по укреплению здоровья в Женеве снова выступил глава ВОЗ Т.А. Гебреисус, решивший поделиться с народами мира ценнейшей информацией о том, что ж их ждёт «по окончанию пандемии коронавируса». Прогнозы неутешительные. По словам главного наВОЗника, после «завершения» спектакля под названием «Пандемии коронавируса» род человеческий столкнётся с… «более сложными проблемами». Так что же это за проблемы-то такие, которые уж «более сложные», чем политический террор с принуждением трудящихся граждан всех стран в участию в «медицинских» экспериментах?
- «Когда пандемия завершится, мы останемся с более весомыми вызовами, чем это было до её начала: бедностью, голодом, неравенством, неинфекционными болезнями, изменением климата и другими», — заявил Гебреисус.
Во как? То есть, то, что было до начала «ковидного» представления — это ещё цветочки? Ну кто бы мог подумать? Нет, мы знали, что так и будет, поскольку объективные законы развития капитализма неизбежно ведут к абсолютному и относительному обнищанию пролетариата и обогащению кучки капиталистов. Вот только причём тут так называемая «пандемия коронавируса»? Неужели резкий скачок социального неравенства капиталисты намерены объявить следствием «пандемии коронавируса»? Но как так-то? Ведь даже если бы у буржуазии и были доказательства существования «вируса SARS-COV2», то каким образом сей «вирус» влиял бы на развитие мировой капиталистической экономики, которая сама же и порождает эпидемии, войны, нищету, голод и безработицу?
Про «изменение климата» разговор особый. Передаём слово нашим бывшим товарищам из МЛРД «Рабочий путь».
Дело в том, что согласно Киотскому протоколу, каждое государство-участник получало определенные квоты «на выброс в атмосферу вредных газов» — т.е. на процесс, который неизбежно сопровождает всякую промышленную деятельность человека. Следовательно, любая такая «квота» является ничем иным, как искусственным ограничением развития промышленности в стране. Причем, эти «квоты» бьют, в первую очередь, по отраслям тяжелой промышленности: черной и цветной металлургии, машиностроению, станкостроению и т.п., то есть по производству, производящему средства производства (станки, оборудование и т.п.). А производство средств производства — это основа экономической самостоятельности и независимости любой страны.
Всеми этими «Рамочными конвенциями», Киотскими протоколами и Парижскими соглашениями крупнейшие капиталистические страны мира во главе с США проводили политику империалистической неоколониализации бывших социалистических стран: под видом «борьбы с парниковым эффектом» они разрушали в бывшем СССР, Польше, Болгарии, Венгрии, Чехословакии и др. промышленность и сельское хозяйство, ставя эти страны в абсолютно зависимое положение перед мировыми промышленными монополиями. Проводниками их воли внутри страны являлись (и являются по сей день!) буржуазные правительства, услуги которых по деиндустриализации щедро оплачивались международным капиталом.
Те, кто подписал эти конвенции, протоколы и соглашения, кто ратифицировал их и претворял их в течение четверти века в жизнь, совершил не что иное, как самое настоящее национальное предательство, за которое теперь приходится расплачиваться своими судьбами, здоровьем и жизнями десяткам и сотням миллионов рабочих.
Как видим, даже если крупная буржуазия всего мира и решится прекратить свою «пандемию коронавируса» — это вовсе не станет для неё выходом из экономического кризиса. Ибо если речь снова пошла об «изменении климата», то, значит, сокращение производительных сил будет продолжаться и после «ковида». И снова мы видим на практике очередное ярчайшее подтверждение действия закона концентрации капиталов, с особой силой проявляющегося в условиях перманентного экономического кризиса. А отсюда и прямо следует то, что прекращение «пандемии» мировому капиталу не только не выгодно, с экономической, политической и идеологической точки зрения, а ещё и прямо смерти подобно! Впереди нас ждут или концлагеря — или гражданская война за уничтожение капитализма в мировых масштабах. Единственное, в чём можно с Гебрейсусом согласиться — так это с тем, что «мир не должен идти прежним эксплуататорским путём в сфере потребления и производства». А потому все призывы господина Гебреиуса «содействовать экономическому росту, основанному на здоровье и благополучии людей и планеты» есть лишь доброе, но лживое, пожелание, выполнимое лишь в условиях пролетарской власти и тотального господства общественной собственности на средства производства над частным и государственным капиталом во всём мире.
товарищ Святов
