Продолжается мелкобуржуазное антифашистское сопротивление в г. Санкт-Петербурге (Россия), начавшееся в 2022-м году по инициативе владельцев баров, кафешек и ресторанов с лидером Александром Коноваловым во главе. За двенадцать дней бойкота системы аусвайсов число участников протеста выросло с 63 мелких и средних капиталистиков до 176 владельцев частных общественных заведений, отменивших «пандемию коронавируса» в явочном порядке.
Но в ответ на эти протестные действия мелкой и средней буржуазии Гестапо, состоящее на службе у ничтожной кучки российских и западных олигархов, предпринимает вооружённые рейды по частным общественным заведениям, тем самым без каких-либо на то юридических оснований нарушая священное и неприкосновенное для буржуазии право частной собственности. Фашисты не только проверяли у посетителей сих участвующих в бойкоте общественных заведений наличие QR-аусвайсов, свидетельствующих об участии жертвы в «медицинских» экспериментах, но и жестоко грабили и избивали посетителей.
- «Триста сотрудников Следственного комитета, ОБЭП, СОБР и прочих в бронежилетах и с оружием до утра проверяли бары. Итогом рейда стало временное закрытие 20 заведений, протоколы были составлены на 103 посетителей», — заявил лидер протеста Александр Коновалов.
- «Никого не били, как в прошлый раз. Изъяли, что смогли унести, в том числе личные деньги и телефоны сотрудников» — заявил Коновалов о последнем нападении гестаповцев на его собственность.
На подобный беспредел и беззаконие владельцы закрытых общественных заведений должны отвечать открытием своих заведений снова и снова. Ну а что же сами посетители — вся эта мелкая буржуазия, интеллигенция, рабочие, в конце-то-концов? Они намерены хоть как-то поддержать своих товарищей по борьбе? Так почему бы им не помочь борющимся товарищам и не оказать должный отпор путинским террористам??? Против карательной фашистской облавы имеется только один-единственный действенный метод. Народные дружины для охраны правопорядка в борьбе с полицаями! Но не такие, как в Казахстане, — участвовавшие в подавлении народного восстания, — а такие, как в революционном Петрограде, — охранявшие сей город от беззакония со стороны полиции и мародёров.
В. Полыхаев
