29 января 2022-го года перед трудовым казахским народом снова выступил фашистский подонок, кровавый садист и убийца — т.н. «менің Президентім!» Касым-Жомарт Токаев. В ходе своего обращения «к нации» гитлеровец взял на себя всю ответственность за применение огнестрельного оружия против казахских рабочих и тружеников в ходе мирных протестов, которые переросли в восстание трудящихся масс, которых местные геббельсы вовсю выдают за «террористов» и «экстремистов». Поскольку непосредственные исполнители преступного приказа отказываются признаваться в содеянном, Токаев взял всю ответственность за расстрел народа на себя.
(Это что же за «террористы» в Казахстане такие, в устранении которых боятся признаваться сотрудники полиции и гестапо? — прим. РРБ)
Сравнив себя с товарищем Сталиным, «менің Президентім!», принялся ругать обоссавшихся полицаев за безынициативность.
- «Руководители правоохранительных органов боялись брать на себя ответственность. Полная безынициативность. Я им сказал: если бы маршал Рокоссовский или Жуков каждый день бы спрашивали у Сталина, они бы войну выиграли или нет?», — заявил «менің Президентім!» в интервью телеканалу «Хабар 24».
Ложная аналогия! Сталины, рокоссовские и жуковы вели войну в интересах трудового народа СССР и мира — против мирового капитала, чья ударная мощь сконцентрировалась в фашистских государствах, с войной напавших на Советский народ. Ну а войну Советский народ вёл против как раз таких вот токаевых, против того общественно-экономического строя, который ценою массового убийства честных тружеников и защищает «менің Президентім!». Гораздо вернее было б сравнить г-на Токаева с Гитлером, который также, как и Токаев, стоял на страже мировой системы капитализма, давил немецких рабочих и коммунистов, устроил стрельбу по нашим, по свободным Советским рабочим, посмевшим свергнуть русскую буржуазию, опрокинуть буржуазное Временное правительство и создать на его обломках своё собственное — и первое в мире — социалистическое государство.
- «Это была настоящая война — нужно было брать на себя ответственность. Наши законы таковы, что после Жанаозена были приняты законы, которые сковывали правоохранителей, именно в таких ситуациях. Поэтому я сказал, что мы должны открывать огонь на поражение против бандитов», — заявил «менің Президентім!».
Настоящая война? — да!!!!! И началась она не теперь, не месяц назад. А с тех пор, как первобытное общество раскололось на противоположные классы, в руках одного из которых все богатства и государственная власть, а в руках другого — орудия труда, при помощи которых все эти богатства и создаются. Классовая война ведётся непрерывно уже тысячи лет, периодически доходя до вооружённых конфликтов, переворотов и революций, заменяющих старую систему эксплуатации человека человеком на новую. Лишь при капитализме, создав самые невероятные для предыдущих эпох орудия трудя, человечество подняло производительность труда до таких грандиозных высот, что труд уже везде и всюду принял общественное содержание, и человечество перестало нуждаться в частном присвоении продуктов труда. Мало того — сама активная борьба капиталистов за сохранение или же за передел капиталистической формы частной собственности на средства производства на современном (позднем) этапе развития капитализма ведёт к тому же, к чему на поздних этапах развития рабовладения или феодализма вела борьба эксплуататоров за сохранение или за передел рабовладельческой или феодальной формы частной собственности — к упадку, к вырождению мира, к его деградации, к конфликтам и войнам — мировым и гражданским.
Для конкретного же капиталиста народное покушение на всю буржуазную систему буржуазной частной собственности таки-равносильно бандитскому покушению конкретно на его частную собственность. Потому ему совершенно безразлично, кто его экспроприирует и повесит — народные массы или его конкуренты по бизнесу. Уж лучше — конкуренты! Капитал при капитализме можно создать заново, если вдруг жив остался. А вот при социализме — ни-ни! Получается, что революционные рабочие для бизнесмена хуже бандитов! Вот почему господин «менің Президентім!» — этот подлый и жестокий фашистский ставленник финансовой олигархии — именует восставшим «бандитами», что является грязным оскорблением всего казахского народа. И как ты народ не именуй, но именно токаевщина, ставшая продолжением назарбаевщины, не брезгует использовать уголовников для борьбы с народным протестом. А раз так, то и трудовой народ Казахстана имел священное революционное право открывать огонь на поражение по токаевским силовикам, полицай-карателям, военным, мародёрам и пришедшим спасать падающий фашистский режим в Казахстане иностранным интервентам.
В. Полыхаев
