Казахская столыпинщина продолжает усиливаться на фоне раздавленного токаевскими боевиками и иностранными интервентами народного восстания. Тотальная слежка за простыми казахскими трудящимися буржуазной властью возводится в абсолют и становится повседневностью. «Менің Президентім!» предпринял свой очередной шаг по укреплению в Казахстане фашистского политического режима в виде увеличения количества видеокамер на улицах г. Алматы, где трудовой народ сражался с силовиками наиболее отчаянно.

  • «Эти камеры, которые мы сейчас поставили во многих крупных городах, играют очень положительную роль. Надо увеличить их количество», — заявил «Менің Президентім!».

Подойдём к данному вопросу с классовых позиций. Для кого видеокамеры, установленные фашистами на каждом углу, «играют очень положительную роль»? Для какого класса положительную? Для буржуазии, дорвавшейся до власти в 1990-м году и отнявшей у казахского народа его социалистическую собственность? Или для свергнутого, экспроприированного, порабощённого, расстрелянного и униженного казахского пролетариата, вынужденного уже тридцать два года терпеть жестокий фашистский произвол буржуазии? Пока вся политическая власть в Казахстане находится в руках класса буржуазии, именно этому классу и будут служить эти видеокамеры на улицах бывшей казахской столицы. Именно ей предоставляются все возможности следить за каждым работягой, за рабочими собраниями, митингами и демонстрациями протеста. Однако же для простого люда увеличение числа наблюдательных аппаратов играет отнюдь не положительную роль. Именно за рабочими будут следить сотрудники гестапо. Именно их каждый шаг будет отслеживаться и записываться на эти запоминающие устройства. Именно их лидеров будет отслеживать и отлавливать карательный аппарат фашистского государства. Именно их и будут давить любыми способами засевшие у власти фашисты, не давая возможности им спокойно вздохнуть в условиях экономического и социального гнёта и правового беспредела в стране.

  • «Я дал поручение по Алматы, где более 500 камер были специально выведены из строя бандитами во время известных событий», — продолжил этот подонок и мерзавец.

Какими бандитами? Теми, которых Токаев лично выпустил из тюрем с целью натравить их на простых обывателей и под видом протестующих устроить по всей стране погромы, поджоги, убийства и грабежи? И тем дискредитировать идею народного протеста и привлечь на подавление восстания иностранные карательные войска? Или он опять называет «бандитами» восставший народ, как уже на днях называл? Мало того, видеокамеры могут быть использованы фашистами и для отслеживания и поимки рабочих, отказывающихся надевать «коронавирусные» маски на улицах, что явно позволит корона-фашистскому режиму ещё более основательно укрепиться по всему городу.

  • «Нужно не только восстановить, но и увеличить количество камер. Дело не в том, что мы собираемся установить какой-то тотальный мониторинг или слежение за действиями наших граждан. Это вопрос их безопасности», — сказал «Менің Президентім!».

Усиление политического террора все фашистские режимы всегда прикрывали слащавыми фразочками про «безопасность людей», про «защиту законности и порядка», про «сохранение стабильности». Однако фашизм — это такой политический строй, который защищает богатых от бедных не только путём прямого обмана, но ещё и путём прямого насилия.

Итак. С развитием капитализма труд рабочих и управление предприятиями принимают всё более и более коллективный характер. Собственность же на предприятия продолжает оставаться частной, как и триста лет назад. Данный факт делает бизнесмена лишним звеном экономики, от которого мало, что зависит. А учитывая то, что он единолично присваивает весь произведённый рабочими материальный продукт, мы с вами приходим к тому, что с развитием производства бизнесмен всё более и более превращается в паразитический нарост на теле предприятия, страны и всей мировой экономики. Средства производства нуждаются в их национализации. Именно поэтому казахским рабочим требуется своё собственное коллективно-управляемое государство, всем своим острием направленное против ярых врагов народа — против свергнутого класса буржуазии и бизнесменов всех мастей, покушающихся на собственность народа. Ну а чтобы такое государство не возникло, казахская буржуазия бьёт на опережение, стремясь посеять среди наёмных рабочих разрозненность и лютый страх перед её фашистским государством. «Менің Президентім!» печётся за только безопасность класса буржуазии и частной собственности олигархов. Когда же надо раздавить народный протест, этот изменник Родины не постесняется и самых страшных военных преступлений при участии им же приглашённых интервентских армий. Ему не нужен закон, когда речь идёт о судьбе капитализма. И порядок не должен быть никаким иным, кроме фашистского. Иначе капитализм утратит свою стабильность и рухнет. Дело контрреволюции будет сходу загублено. А казахский трудовой народ вздохнёт полной грудью, освободившись от цепей капиталистического рабства и насилия со стороны капитала.

В. Полыхаев