Всё продолжают бороться против экономического и политического насилия со стороны буржуазии казахские рабочие. Бастуют рабочие нефтяных компаний в городах Актау и Жанаозене. Везде и всюду никак не прекращаются уличные выступления рабочих против террористического режима в стране, а также против аутсорсинга, безработицы и массовых сокращений.

07 февраля 2021-го года к забастовке присоединились рабочие ТОО «МАЭК-Казатомпром», которые, помимо выдвинутых другими рабочими требований, потребовали от «своего» руководства удвоения их (рабочих) заработных плат. Однако же жадное руководство ТОО «МАЭК-Казатомпрома» согласилось поднять зарплаты рабочим лишь на 30%. Поэтому их (рабочих) поддержали рабочие всех соседних предприятий (как думаете, это всё организовал ИГИЛ или Госдеп? — предлагайте в комментариях свои варианты! (шутка)).

К бастующим «казатомпромовцам» готовы присоединиться также и рабочие завода стеклопластиковых труб в Мангистауской области. В тот же самый день — 07 февраля 2022-го года — заводчане предупредили фашистское руководство предприятия о том, что будут тоже бастовать, если фашисты не освободят из тюрем всех политических заключённых. С этим же требованием выступили и жанаозенские безработные. Они требуют также отменить итоги приватизации, восстановить на работе всех «оптимизированных» товарищей, вернуть этот самый завод в состав АО «МангистауМунайГаз» и произвести национализацию всей компании.

Готовятся к забастовке и работники КМГ секьюрити и Жанаозенского филиала «Семсер». Требуют значительного повышения заработных плат.

Профсоюзные СМИ отмечают также «самоизоляцию» буржуазной власти от классовой борьбы. Крупные капиталисты Мангистауской области остались вынуждены бороться с рабочими теперь без применения государственных карательных органов. Оно и неудивительное. Ибо следующее вмешательство фашистского государства на стороне капиталистов (против рабочих) может стать последним для этого самого государства, которое в начале января 2022-го года едва-едва было не уничтожено и было спасено лишь усилиями карательной интервенции со стороны ОДКБ.

В. Полыхаев