16 марта 2022-го года на совместном заседании буржуазного парламента выступил с Посланием казахскому народу «национальный лидер» Казахстана Касым-Жомарт Токаев. В своём Послании рейхсфюрер, в первую же очередь, коснулся темы т.н. «Январской трагедии», которую прогрессивные силы всего мира называют «Героическим восстанием казахского народа против грабежа и тирании, против расстрельного произвола и незаконных арестов народных активистов, против нищеты и бесправия трудящихся масс».
Как сообщают политически-ангажированные буржуазные СМИ, фюрер «как и обещал ранее, раскрыл подробности январской трагедии» (Для буржуев — трагедия, а для трудящихся — подвиг!). О, как! Серьёзное заявление! Неужели мы в кои-то веки получим неопровержимые факты, узнаем имена виновных, увидим неоспоримые доказательства их вины? Ага, ща! Держи карман шире! Оказывается, что основной «целью злоумышленников был государственный переворот и отстранение Президента от власти»!

А с чего был сделан этот вывод о «целях злоумышленников»? Кто такие — эти «злоумышленники»? Откуда они взялись? Как видим, президентишко снова допускает в сторону народа голословное заявление, не основанное ни на чём. Мы с вами… снова не увидели никаких документов исследования «ковид-19» раскрытых данных об организаторах январского вооружённого восстания в г. Алматы и в других городах Казахстана. Но почему-то мы должны поверить в том, что «злоумышленники» есть, что они очень опасны, и что их деятельность уже раскрыта. С какого перепугу? Где пруфы, мистер презер… президент?
Если верить Токаеву на слово, то буржуазная власть, которая грабит народ в интересах бизнеса, — ни в чём не виновата. Бизнес, который грабит рабочих, применяя силу государственной власти, — он тоже не виноват. Не виноваты полицаи, расстрелявшие мирных протестующих на площади Республики в г. Алматы в ночь на 05 января 2022-го года. Не виноват и сам Токаев, который отдал приказ стрелять по рабочим на поражение. Во всём виноваты какие-то безымянные «злоумышленники», о существовании которых мы можем только гадать!
- «Были руководители военных и спецорганов. Даже взяли под контроль связь. Использовали все действия, чтобы дестабилизировать ситуацию», — заявил Токаев.
Кто эти «руководители»? Их имена? Ознакомьте ж нас с материалами их дел, господин Токаев! Даже если мы на минутку предположим, что эти «военруки» действительно пытались воспользоваться революционной ситуацией в целях захвата политической власти, то как же это доказывает хоть какое-нибудь их причастие К ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВЫХ ПРОТЕСТОВ, причиной которых стало абсолютное и относительное обнищание народа в условиях коллапса капиталистической экономики? Мы-то очень хотим посмотреть на материалы дел действительных «руководителей военных и спецорганов», которые якобы выступили в роли вождей народного восстания против расстрела безоружной толпы митингующих! А вдруг мы убедимся в том, что Токаев Истину глаголит? Но поскольку материалов дел нигде нет, нам остаётся либо поверить Токаеву на слово (ага, ща!) — либо послать этого Токаева куда подальше вместе с его вымышленными «злоумышленниками».
«Президент отметил, что все, кто в период трагического января совершил серьезные преступления, в полной мере ответят перед законом.»
О, как! Ничё се! Президентишко юридическим языком заговорил? А мы тоже так можем! Поехали!
Итак… Итак… Формально наш Советский Союз всё ещё существует, поскольку вывод всех национальных республик из союзного государства капиталистами был совершён не только в явочном порядке, без соблюдения формальностей, но ещё и ПРОТИВ ВОЛИ НАРОДОВ! Ну а раз так, то имеет юридическую силу и советское Законодательство, согласно которому самого Токаева (бывшего советского чиновника) следовало бы сразу задержать, обвинить его в измене социалистической Родине, участии его в контрреволюционном перевороте и расхищении социалистической собственности, геноциде Советского народа, подавлении народных протестов и расстрел мирных митингов на территории СССР. А затем судить и расстрелять.
- «Поступить по-другому, пойти навстречу крикунам, провокаторам, популистам — значит предать память невинно погибших», — отметил Токаев, обещая «наказать» вымышленных «злоумышленников».
Итак. Истинные невинно-погибшие, чья память достойна почёта — это жертвы, отданные капиталом во имя капитализма. Это — погибшие от нехватки денег на еду, на лекарства и на коммуналку, убитые во время ЧП на производстве. Это — профсоюзные и рабочие активисты, забитые до смерти в пыточных или убитые на улице бандитами, что были наняты властью и бизнесменами. Это — расстрелянные жанаозенцы, расстрелянные бестобенцы, расстрелянные алматинцы. Это — январские повстанцы, павшие смертью храбрых! А сколько было людей замучено до смерти в так наываемых «ковидных лечебницах» — это ещё предстоит выяснять! Их смерть ещё будет отмщена. Власть капитала падёт вниз — капиталисты, чиновники и каратели-силовики будут пойманы и наказаны. Остальные т.н. «жертвы трагического января» — погибшие от рук революционного народа фашистские силовики, полицаи, гестаповцы, а с ними военные интервенты из стран ОДКБ — все они останутся в памяти народа как наёмные убийцы, насильники, каратели, фашистские преступники. Все они — получили по заслугам. Они гниют в земле — туда им и дорога!
Закончив перевирать историю январского восстания, Токаев приступил к обсуждению «грядущих реформ». Во-первых,
«он предложил усилить роль Парламента в стране и перейти от суперпрезидентской к президентской форме правления».
Это — очень хорошо. Но этого недостаточно. Пролетариат Казахстана выбил у фашистского диктатора некую часть его полномочий в пользу буржуазного парламента. Но пока буржуазный парламент остаётся пустой говорильней, — буржуазный президент будет и впредь оставаться фашистским диктатором. Трудящимся необходима парламентская республика, в которой полностью отсутствует президентская должность. Именно при такой форме правления борьба труда с капиталом может развернуться во всей своей красе. Фашизм в Казахстане не был уничтожен восстанием — он лишь начал пятиться назад, боясь нового восстания рабочих. Надо иметь в виду!
Помимо этого, он провёл ряд косметических реформ в самом парламенте, которые при сохранении у Токаева фюрерских полномочий не имеют никакого значения. Устроил передел казахстанских регионов. Заявил о том, что цены на продукты будут «бить все рекорды». Пообещал бороться против этого путём увеличения посева и урожая. Призвал работников СМИ усилить пропаганду идеи классового солидаризма и идеи корпоративного государства. Ну и сам призвал трудовой народ Казахстана к «единству» с буржуазией. Вместо того, чтобы признать губительность для страны и народа капиталистического пути, Токаев призвал пролетариат «верить в будущее», верить в «обновление и модернизацию» (мля, Токаев — это второй Д.А. Медведев. Такой же балабол!). В общем и целом, его риторику можно назвать фашистской, поскольку она по всем критериям совпадает с учением Б. Муссолини о фашизме.
В. Полыхаев
