Готовится к чемпионату мира по футболу 2022-го года вся буржуазия Катара. Строятся стадионы, налаживается инфраструктура. Буржуазные «патриоты» катарские могут пищать от восторга: «Поднимаемся с колен». Об этом кричат местные соловьёвы, киселёвы, володины и шейнины. Однако не до восторга тысячам и тысячам рабочих, занятых строительством стадионов и прочих спортивных и болельщицких объектов. Т.к. на них пала вся тяжесть «поднятия Катара с колен».

Так, от правового беспредела, переработок, невыплаты зарплат, в опасных для жизни и здоровья условиях труда и в скотских условиях быта вынуждены работать и жить 24 тысячи местных рабочих и рабочих-мигрантов, которых катарская буржуазия «функционалит» и вдоль и поперёк. Широко в Катаре распространена невыплата заработных плат и премиальных, отчего рабочие и их семьи живут впроголодь. Широко в Катаре распространено нарушение капиталистами техники безопасности труда в ходе сего строительства, отчего рабочие травмируются и гибнут. Работой по 20 часов в сутки там никого не удивишь. Питание — скудное, перерывы — короткие. Из-за местного климата, недосыпания, тяжести работы люди всё чаще и чаще болеют, что приводит к их преждевременному старению и непоправимым последствиям для общего состояния их организмов. Всего за годы большого строительства футбольной инфраструктуры в Катаре погибло и умерло около 6500 рабочих, что является просто кошмаром.

Рабочие люди для бизнесменов и власти — это не люди, а скот. Потому и практикуется использование рабочей силы в качестве расходного материала. Мало того, капиталисты сдирают с новеньких рабочих деньги за приём их на работу, что вообще какой-то нонсенс! (ну как тебе такое, товарищ, кричащий о «нефункциональности» коммунизма?). Вот так арабские шейхи сколачивают себе состояние, чтобы затем покупать себе «ньюкаслы», «манчестеры сити» и «пари-сен-жермены» на потеху своим наложницам. И не надо думать, что русские и западные капиталисты чем-то лучше, поскольку зона их влияния не ограничивается яркими витринами капитализма, вроде престижных районов Парижа и Лондона, Мадрида и Рима, вроде Манхеттена или центра Москвы, главных улиц Дубая и Нур-Султана. Рабочие гетто, в которых ютятся рабы капитала, существуют везде и повсюду. В каждой стране и в каждом городе, где правит бал частная собственность на средства производства. Вот почему действительная граница, разделяющая людей на непримиримых и лютых врагов друг для друга, пролегает не между нациями, а между классами.

товарищ Святов