Испания
Испанский Первомай прошёл в 2022-м году так, как и должен был пройти. Не шашлычки под водочку и музычку на берегу речки, а борьба трудящихся с ненавистной буржуазией и буржуазным правительством ознаменовала этот великий день. Во всех городах страны рабочие вышли на многотысячные уличные демонстрации, выдвинув лозунги: «повышение заработной платы», «сдерживание цен», «больше равенства». По данным профсоюзов, в одном только городе Мадриде участие в демонстрации сил приняло более 50 тыс. рабочих. Фашистское гестапо называет цифру в 10 тыс. человек.
Италия
Ещё так до сих пор не оправившись от захлестнувшей мир «коронавирусной» диктатуры, итальянские трудящиеся стали массовкой для империалистов, поддерживающих украинскую олигархию в войне с российским капиталом. Во многих городах страны социал-фашистские профсоюзы собрали пролетариат на центральных площадях, провозгласив лозунг «работа во имя мира» — мира между трудом и капиталом — на таких условиях, которые выгодны капиталу.
Но, однако, на общем фоне выделяются города Турин и Милан, где местные трудящиеся отметили Первомай славными массовыми протестами против продолжающегося там «ковидного» террора со стороны власти. На сторону «коронавируса» встала местная полиция, набросившаяся на протестующих с дубинками и слезоточивым газом и продолжившая теснить трудящихся при помощи щитов.
Франция
По данным профсоюзов, общее число участников демонстрации сил по всей стране составило около 210 тыс. человек (50 тыс. человек — в одном только г. Париже). Но, однако, и тут фашистская администрация намеренно занижает число участников почти в два раза, заявляя про 116 тыс. человек. Рабочие и интеллигенция, мелкие служащие и молодёжь, «Жёлтые жилеты» и «леваки» шли по улицам различных городов, выражая мирные протесты как социально-экономического, так и политического толка. Но не обошлось и без провокаций. Так, в г. Париже на площади Республики около 16:00 по местному времени к демонстрации присоединилась гестаповская агентура в виде погромщиков и мародёров, которые принялись грабить магазины, крушить и поджигать всё вокруг. Никакого сопротивления со стороны участников протеста мародёры не встретили. За что участники и поплатились обвинением в организации беспорядков со стороны буржуазии в свой адрес.
Англия
Первомайскую демонстрацию английских трудящихся возглавить пытались местные политические прокладки в виде буржуазной партии лейбористов. Но, однако, рабочие пошли за профсоюзами и мигрантскими правозащитными организациями. Отдельным строем по улицам г. Лондона, сторонясь рабочих, зашагали так называемые «левые»: анархисты, троцкисты, маоисты и прочие оппортунистические элементы, коих буржуазная пропаганда активно относит к «коммунистам». Всего оппортунистов собралось около тысячи человек.
Германия
Незадолго до начала Первомая — в ночь с 30 апреля на 01 мая — отмечали так называемую Вальпургиеву ночь всякого рода сексуальные извращенцы. Суть сего «праздника» та же, что и у российского «Дня единства», отмечаемого 04 ноября каждого года «нашими» власовцами, — это оттенить предстоящую революционную дату и отвлечь на себя внимание масс. В эту ночь в Берлине бесновались феминистки и гомосеки, лесбиянки и трансгендеры. Так начался, собственно, Первомай.
В этот день во многих городах Германии прошли антивоенные акции протеста трудящихся. Главным лозунгом протестующих против назревающей мировой войны стал лозунг «Вместо войны — классовая борьба». Центром протестных действий пролетариата стал город Берлин. Около 16:00 по местному времени рабочие стали активно собираться в берлинском южном районе Нойкельн. Революционные транспаранты и раздача рабочих газет и флаеров налажены были быстро. Участники протеста носили «ковидные» маски на лицах, дабы их лица не попали в объективы фашистской системы слежения. Таким образом, «ковидная» дубина капиталистов была использована самими рабочими.
Отдельно от основного протеста в р-не Нойкельне группа молодых людей раздавала марксистскую литературу прямо на углу Зонненаллеи. Молодые граждане рассказывали прохожим о том, что в любой империалистической войне виноваты только господа-капиталисты. «Поэтому мы против войны! Они богатеют, а рабочий класс страдает», — заявляла людям революционная молодёжь.
Отдельные активисты требовали от буржуазного правительства перестать спонсировать войну и направить бюджетные деньги на развитие образования и здравоохранение. «Школы вместо танков!», — требовал один молодой ди-джей. В этот день столица Германии покраснела от флагов: коммунистических и антифашистских. Трудящиеся выразили поддержку курдам и палестинцам, страдающим от израильского и турецкого ига. В это общее революционное движение влились и рабочие мигранты, почуявшие классово-родственный характер всего происходящего.
Ну а в центре у Бранденбургских ворот собрались рабочие и профсоюзные активисты. Собрались же они вместе, чтобы послушать выступление местных правых социал-демократов, представительница которых Франциска Гиффай, будучи ещё и мэршей Берлина, вызвала своей речью недовольство рабочих и удостоилась брошенного яйца. К сожалению, яйцо не долетело до цели и было перехвачено доблестными охранниками в полёте. Однако это стало сигналом к тому, что Франсиске следует покинуть сцену — и сделать это как можно скорее, пока в неё не прилетело что-то, совсем неприличное.
Другая часть берлинцев радует нас не столь сильно. Эти — шлялись по барам и ресторанам, жрали, пили, пели и веселились, словно Первомай — это какой-то праздник, а не день борьбы трудящихся масс всего мира с ненавистной буржуазией. Море бухла на вынос и пьяные пляски на улицах стали символом мещанства и обывательщины, как «пир во время чумы». Весь мир скоро в труху — а им подавай повод для радости. Лишь бы не завлекли в политику, лишь бы никто не нарушал ихнюю гармонию с окружающим их теперешним капиталистическим бытом.
В это же самое время у Красной ратуши собрались велосипедисты, чтобы прокатиться «за равное распределение богатств». Видимо, их не учили, что способ распределения зависит от способа производства. И что изменение первого невозможно без изменения второго. Ну и ладно. Те, которые поняли идиотизм происходящего, примкнули к революционному шествию рабочих в Нойкельне. Остальные продолжили кататься, дабы впечатлить своих юных чирлидерш. Большего им и не надо. Главное, что выступление получилось ярким и красочным.
Ближе к 21:00 по местному времени революционная колонна демонстрантов из Нойкельна дошла до Ораниенплаца в Кройцберге. Но там их встретили зондеркоманды. Мы не знаем, кто же первый начал конфликт — полицаи или провокаторы в рядах рабочих, — но сразу же начались швыряния бутылками, применение перцовых баллончиков, игра в догонялки и драки с полицией. Были и задержания. «Ваше мероприятие закончено — расходитесь!», — орал какой-то Геббельс из всех мегафонов.
Всего в протестных и псевдопротестных акциях в г. Берлине приняло участие около 40 тыс. человек.
В г. Дортмунде против ультраправого марша выступила массовая рабочая демонстрация. На защиту фашистских активистов вышла местная полиция. Начались уличные столкновения, после которых полицейские стали публично жаловаться на «жестокость демонстрантов» (легко отделались, суки!).
Бельгия
Г. Брюссель. Бельгийские граждане встретили Первомай, придя на уличную демонстрацию без одежды. Вообще! Совсем! Вместо одежды они прикрыли свои … к-хм…, нацепив на себя нефтяные бочки (без донышка), чтобы показать правящему классу недовольство произвольным повышением цен на топливо, и следующим за этим ростом цен на все товары. Народ недоволен тем, что из-за роста цен на все товары людям не удаётся делать семейные накопления, из-за чего жизнь становится крайне неуютной в условиях господства товарно-денежного рыночного обращения. Данная демонстрация была организована левыми «трудовиками», которые правильно оценили ситуацию и не спихивают рост цен на «войну на Украине», а винят во всём «жуликов и спекулянтов» — капиталистов.
Греция
Замечательный пример того, как следует отмечать Первомай, наглядно всем продемонстрировал греческий пролетариат. Этот день запомнится греческой буржуазии не только уличной демонстрацией сил рабочего класса, но ещё и широким забастовочным движением, охватившим всю страну. В забастовке приняли участие моряки и паромщики, водители метро и трамваев. в г. Афины состоялись три акции протеста, организованных социал-демократами из т.н. «Коммунистической партии Греции». Звучали речи о классовой борьбе «до полного освобождения рабочего класса, до отмены эксплуатации человека человеком» и т.д.. Демонстрация в столице завершилась всеобщим пением «Интернационала». В других городах точно также состоялись массовые акции протеста с социально-экономическими, политическими и даже антивоенными требованиями к буржуазной власти.
товарищ Святов
