Пока казахские капиталисты, продажные чиновники, юристы, «звёзды» шоу-бизнеса и прочая мразь шикуют, жрут в дорогих ресторанах и, сидя на золотых унитазах, превращают бедненьких рябчиков в тухлые отходы человеческой жизнедеятельности, трудящиеся граждане Казахстана погружаются в нищету. Относительное и абсолютное обнищание местного населения происходит стремительно, пропорционально обогащению мизерной по численности кучки вышеперечисленных паразитов.

Так, трудящиеся казахстанцы стали массово в опросах указывать на рост цен на все товары, удорожание потребительских корзин, утрату покупательной способности и обесценивание заработных плат (или обесценивание труда). Причём за последние пару лет — аж в два раза! 70% опрашиваемых прохожих отмечают, что уже отказались от сладкого с целью сэкономить денег. Сладкое — только для богатых! А народу — похлёбку из объедков со стола богачей. Оно и неудивительно. В день каждая любовница олигарха прожирает несколько месячных зарплат простого рабочего. Сам же какой-нибудь олигарх за месяц проедает больше денежных средств, чем выделяется на образование или здравоохранение. Вот они-то точно «не считают коммунизм функциональным в нынешнее время». Вот! Чтоб они могли так вкусно жрать — недоедает вся страна! Вся страна работает, чтобы прокормить этих богатеньких дармоедов! При коммунизме всей этой шушере придётся РАБОТАТЬ, а жрать при этом — не больше, чем все остальные! И обращаться к ним будут не «Господин», а «Слышь, ты? Сюда иди!».

Итак. Около половины опрошенных дали свою «эмоционально-негативную» оценку грабительской экономической политике фашиствующего капитала. И это говорит о росте революционных настроений среди населения. Имеются, конечно, и упаднические настроения среди опрошенных. Но, надо понимать, что наиболее революционная категория населения страны — промышленный пролетариат Казахстана — во время опросов находился не на улице, а в цехах и на рудниках. Упадка в этой среде быть не может, поскольку рабочие знают, как надавить на буржуазию, чтобы из неё деньги посыпались: на повышение зарплат, пособий, пенсий, на социальные нужды и так далее. Эти-то писать челобитные главфашисту страны не станут. У них другие методы борьбы, нежели жалобы и петиции. Забастовка — в случае неудовлетворительной оценки труда капиталом в денежной форме. Восстание — в случае силового подавления капиталом забастовочного движения рабочего класса.

В. Полыхаев