Главная токаевская минздравщица Казахстана Ажар Гиният продолжает всё отжигать и отжигать. Мало того, что она, находясь в состоянии очарования обаянием г-на Тедроса Гебрейесуса, на всю страну анонсирует приближение «жёсткого карантина» в связи с вымышленной «пандемией коронавируса», так она ещё и, выступая перед токаевскими г-ми «журналистами», поддержала предложение «запретить плевки на улицах».
Казалось бы, это благородное дело. Плеваться — некрасиво. «Верблюдов» в стране хватает — особенно среди курильщиков. Вот только не понимает эта чиновница-минздравщица, что запретный плод сладок, что путём запретов проблему не решить. Тут необходима культурная революция, о которой не может быть и речи при существующем общественно-эколномическом строе и политическом режиме, при котором хочется плеваться от одного только вида этой чиновницы-минздравщицы, рассказывающей народу о «смертоносном, страшном коронавирусе», вера в существование которого точно также, как и вера в существование бога, не требует никаких доказательств. И токаевских «журналистов», перед которыми выступала чиновница-минздравщица, очень беспокоит проблема того, что «В Европе такого нет, а у нас все остановки, общественные места оплеваны». Чиновница-минздравщица в ответ на сие «беспокойство» отнеслась с пониманием и «полностью поддержала запрет на плевки в общественных местах», ссылаясь на т.н. «негигиеничность» таких плевков и их «плохой тон». В общем, она предложила передать продажным токаевским депутатам инициативу на введение запрета плеваться на улицах.
Но, несмотря на отсутствие закона, запрещающего гражданам плеваться, в феврале 2022-го года одного гражданина таки-наказали за плевок на дорогу из своего автомобиля. На каком-таком юридическом основании??? Да ни на каком. Просто так захотелось токаевским боевикам, наделённым властными полномочиями полицейских. Нам хотелось бы напомнить этим токаевским извергам, что, например, введение «сухого закона» в позднем СССР не спасло страну от массового пьянства, поскольку страна шла не по пути прогресса, а по пути регресса. Репрессивные меры против пьянства в условиях, прямо побуждающих к пьянству, ведут только к тому, что народ закипает в дикой злобе и «всеми фибрами души» желает падения действующего режима.
Токаевские «элитки» желают ввести запрет на плевки с какой целью? Что они сделали для того, чтобы человек берёг чистоту на своих улицах? А его ли это улицы? Чувствует ли он эти улицы своими? Чувствует ли он себя свободным в этой стране, что это его родной дом, а не, скажем, тюрьма, в которой он, как заключённый концлагеря, работает под пристальным надзором фашистских надзирателей, создавая продукт, который ему никак не принадлежит? Есть ли у простого казахского труженика хоть какая-нибудь мотивация заботиться о чистоте частных владений кучки олигархов, которые сами сваливают в реки и водохранилища производственные отходы и городские нечистоты? Буржуазия очень любит говорить рабочим: «начни с себя», но сама-то она довела планету до того, что загрязнение атмосферы, морей, озёр и орбиты Земли стало уже глобальной проблемой! Людям хотят запретить плеваться. При этом никто не предлагает запретить повышать цены на лекарства, на продукты питания, на свет, на газ, на воду, на интернет и телевидение. Гражданам хотят запретить плеваться те самые господа, которые своим грабежом и насилием довели народ до вооружённого восстания в Январе 2022-го года. В общем, плеваться трудящимся хотят запретить те, кто давно наплевал как на судьбу рабочего человека, так и на его гражданские права и свободы.
В. Полыхаев
