Продолжают буржуазные токаевские «эксперты» полным ходом проводить свои невероятные «исследования» и «расследования» (достойные показа на ТНТ) обстоятельств смертей сотен и сотен токаевских полицай-карателей во время явнарских «так называемых «беспорядков», во время которых трудовой народ Казахстана пытался сбросить фашиствующую токаевскую гадину и шайку богатых кровососов со своей шеи.
На данный момент правящим классом фабрикуются дела по гибели 176-ти фашистских силовиков, уничтоженных народными массами в ходе открытого, вооружённого противостояния между классами: буржуазией и пролетариатом. Некоторых из них объявили просто «убитыми» (а чё такого? ни одна война не обходится без убитых!). Некоторых из них якобы «растерзали преступники» (а как же их не растерзать-то, если те ведут огонь из автоматов по восставшему народу, защищая власть богачей? они же стреляют по нашим братьям, нашим друзьям, по нашим отцам и нашим детям, по нашим Любимым и коллегам по цеху! они расстреливают наше с вами будущее, товарищи рабочие! рвать их на тряпки за это!).
По словам продажных токаевских «экспертов», эти наёмные убийцы всего лишь «выполняли служебные обязанности». Формально — это и вправду так. Буржуазная власть ни в одном документе не упоминает о своей буржуазности, всюду кричит о своей «народности». Ну а на самом деле сохранение системы эксплуатации труда капиталом — вот за что сражались токаевские боевики против восставшего трудового народа. Исключительное положение крупных капиталистов и их продажных чиновников на фоне резкого обнищания народа и скатывания социума на уровень средневековья по всем пунктам — вот какой «общественный порядок» эти силовики яро защищали. Поэтому совершенно неудивительно, что порабощённый капиталом Советский народ беспощадно забивал до смерти этих вот блюстителей фашистского закона и защитников фашистского порядка. Того порядка, при котором одним — виллы, автопарки, самолёты, дворцы, бассейны, лимузины и шлюхи, а другим — х@й без соли…
С какой целью фашисты до сих пор занимаются этими делами — понятно. Они до сих пор ещё пытаются выявить наиболее рьяных и ретивых противников фашистского режима, за которыми пошли на бой их боевые товарищи. И это прямо означает, что маховик репрессий в Казахстане снова раскручивается. И в застенках токаевского фашистского режима вскоре могут оказаться новые товарищи, не жалевшие ни судьбы, ни жизни своей в борьбе с капиталом.
В. Полыхаев
