01 сентября 2022-го года «Менин Президентим» Казахстана Касым-Жомарт Токаев выступил с очередным своим ежегодным Посланием народа народу страны. Во время послания он сообщил, что «планка пенсионного возраста для женщин будет зафиксирована на уровне 61 год», и больше пенсионный возраст для женщин подниматься не будет аж до 2028-го года. И это при том, что на данный момент пенсионный возраст для женщин — это 60,5 лет. Чем не уважительная причина для новых революционных выступлений народа?
Далее этот назарбаевский фюрер пообещал трудовому народу Казахстана разработать очень-очень «эффективную инвестиционную стратегию Единого накопительного пенсионного фонда», которая будто бы всех спасёт. Иными словами, пенсионная система в стране абсолютно, полностью переходит на коммерческие рельсы. Буржуазия будет вкладывать в пенсионный фонд свои капиталы с целью извлечь оттуда прибыль в столько-то процентов. Из чьих карманов будет оплачиваться прибыль «эффективных предпринимателей» — вопрос риторический.
Ещё фюрер пообещал народу, что «размер минимальной заработной платы вырастет в Казахстане». Речь идёт только о номинальных заработных платах. Классно! Но только поводу реальных заработных плат херр Токаев никаких обещаний казахскому трудовому народу не давал. Капиталистам, владеющим государством и засунувшим руку в задницу марионетки-Токаева, очень легко таки-повысить рабочим номинальные заработные платы с целью популизма, а затем взять, да и обесценить национальную деньгу с целью нивелировать данную пролетариату уступку.
Затем херр Токаев пообещал, что «половину от ежегодного инвестиционного дохода Нацфонда будут перечислять на счета детей». Чьих детей — вопрос риторический. Этот вопрос мы с вами разбирали в предыдущей нашей статье. Прочесть её можно вот тут.
Ну и, наконец, Токаев сказал, что он «планирует улучшить здоровье нации». Слушать этот унылый, брехливый трёп смысла нет. Достаточно-то вспомнить, как токаевщина два года воевала с несуществующей «ковидлой» и до сих пор пытается с «ней» воевать, запугивая всё население, убеждая и принуждая безработных сидеть по домам, а работяг — не собираться на политсобрания, где решается вопрос о том, как бороться с правящей фашистской гадиной.
В. Полыхаев
