В Мангистауской области (Казахстан) бастуют работники «Скорой помощи», требуя повышения заработной платы на 20%. Понятное дело, что их работа важна, и без них кто-то из пациентов не получит медицинской помощи. Но этим-то и пользуются г-н К.-Ж. Токаев и кучка миллиардеров, стоящие у руля государственной власти, безосновательно завышая цены на все товары, и тем толкая работников «Скорой помощи» в нищету и создавая им угрозу голодной смерти. У голодных медработников и фельдшеров не осталось никакого иного выхода, кроме как или бастовать — или же умирать с голоду, отдав банковским коллекторам заложенные квартиры, т.к. им уже нечем платить грабительские проценты по кредитам. Да, пациентов нам жалко, но как быть с работниками «Скорой помощи», которым уже теперь стало нечем платить за еду, за жильё, за лекарства? После долгих лет «коронавирусного» позора они выбрали путь борьбы и не намерены сходить с этого пути. Стоит ли их судить строго за это?

Однако фашиствующая власть — Токаев и миллиардеры — решили сыграть на эмоциях сторонних читателей буржуазных СМИ. Эти гондоны выставляют бастующих медиков и фельдшеров уж чуть ли не «врагами народа», которые ради денег отказывают пациентам в медицинской помощи. Что сами медики и фельдшеры голодают и рискуют оказаться без жилья вместе с семьями, если они не победят в забастовке, — вот об этом-то ни одна продажная токаевская журнашлюха не проронила ни слова… В общем, вся токаевская буржуазно-пропагандистская машина обрушилась на работников мангистауской «Скорой помощи».

А вместе с тем буржуазия предпринимает попытки атаковать бастующих при помощи государственно-репрессивного аппарата власти. Так вот, по словам действующих пособников фашистского режима, «бастующие медицинские работники экстренных служб будут отвечать перед судом за смерти или ухудшение состояния пациентов во время их митингов и отсутствия на работе». Об этом прямо заявила продажная чиновница из министерства «коронавирусного» здравозахоронения Казахстана Ажар Гиният.

  • «Вообще во всем мире службы, которые оказывают экстренную помощь, они не должны бросать свою работу, если за это время кому-то из пациентов станет хуже, это будут более жесткие разбирательства на уровне суда. Если по их вине случилась смерть на них могут подать в суд», — сказала Гиният.

Гиният пытается напугать бастующих политической расправой. Но не за то, что их забастовка грозит жизням людей. А за то, что их забастовка вскрывает абсолютную неспособность фашистского государства содержать основные социальные институты, остро необходимые для всестороннего поддержания здоровья и жизни миллионов граждан страны, — такие, как «Скорая помощь», например! Данная забастовка — это прямое возмущение производительных сил против устаревших производственных отношений, коими является нынче капитализм. Ведь кто довёл работников «Скорой помощи» до забастовки? Не вы ли, господа чиновники и капиталисты? Не вас ли следует всецело винить в последствиях забастовки — смертях и пр.? Не вас ли расстреливать надо, как врагов народа, за грабёж населения через рост цен на все товары? Так какого чёрта вы вините во всём тех, кто борется за собственную жизнь против вашего грабежа и вашего произвола?

Продажная мразь также заверила обывателей и мещан в том, что инцидент с забастовкой работников скорой помощи в Мангистау якобы исчерпан.

  • «Инцидент на сегодняшний день исчерпан, разъяснительная работы и выезды работников минздрава (проведены — КазТАГ). Сегодня (медики — КазТАГ) на работу вышли», — проинформировала министр.

Но ведь это-то гнусная и подлая ложь! Требования бастующих до сих пор не выполнены. Но при этом всем бастующим угрожает политическая расправа со стороны фашистского государства. Грабительская и репрессивная политика фашиствующей токаевщины прямо вынуждает медиков и фельдшеров и всех бастующих рабочих страны снова браться за оружие и вести вооружённую борьбу за собственное физическое выживание! Так что ничего не исчерпано — всё только начинается!

По словам мадам Гиният, «требования о повышении зарплат немедицинским работникам до Т350 тыс. невозможно удовлетворить». Но и это подлая ложь! Если урезать зарплаты чиновникам хотя бы вдвое, то требования бастующих будут не только выполнены, но и перевыполнены. Это же сколько больниц и поликлиник можно будет построить на сэкономленные деньги! Ну а сколько ж дополнительных автомашин «Скорой помощи» можно будет закупить и нанять персонал! Сколько всего можно сделать, если удешевить работу чиновников. Но сама мадам Гиният на это дело не пойдёт. Буржуазные чиновники, равно как и нанимающие их крупные капиталисты, скорее расстреляют бастующих вместе с пациентами, нежели пойдут на сокращение своих доходов в пользу трудового народа. Не для того они задирают до небес цены на все товары, чтобы хоть копейку лишнюю выделить на медицину.

Они толкают работников медицины на крайние меры, а потом лицемерно возмущаются, когда те переходят к этим самым мерам. Да, такая забастовка медиков и фельдшеров лишает пациентов медпомощи… Но много ли было бы толку от небастующих медиков и фельдшеров, если бы они жили на помойке и питались бы помоями, как российские пенсионеры? И если уже работники «Скорой помощи» доведены теперь до того, что интересы своего физического самосохранения им приходится отстаивать ценою жизней других людей, то не следует ли казахским рабочим и трудящимся массам выкинуть буржуазную социально-экономическую систему на помойку, т.к. она нефункциональна от слова «совсем»? Те цели, которые декларирует буржуазия перед народом, не достигаются при текущей формации, как бы они ни старались и ни пыжились. И она — вся этв нынешняя социально-экономическая система — должна быть ликвидирована, как негодная, вместе со всеми теми, кто встанет на её защиту с оружием в руках!

В. Полыхаев