После убийства иранскими полицейскими, стоящими на страже религиозно-террористической диктатуры финансовых воротил, местной правозащитницы Махсы Амини — убийства её за инакомыслие — целую страну захлестнули массовые народные протесты. Всё завертелось прям настолько быстро, что мы даже чихнуть не успели, как страна оказалась на грани антифашистского, демократического переворота.

Убийство Амини — это всего лишь формальный повод к протестам, тогда как действительная причина коренится в социально-экономических отношениях между пролетариатом и буржуазией, между трудом и капиталом. Ничем не обоснованный рост цен на продукты и лекарства, на потребительские товары и услуги, ухудшение условий труда рабочих на производстве и предельное усиление капиталистической эксплуатации вкупе с политическим террором против трудящихся и национальным угнетением курдов — вот объективная причина возникновения в Иране революционной ситуации.

Улицы всех городов заполнены протестующими, уставшими от фашизма и грабежа. Люди, вышедшие на борьбу, готовы жертвовать своими жизнями — лишь бы не стало политического режима, который опирается на религию и насилие. И политическое вмешательство фашистского руководства в личную жизнь трудящихся граждан дополняет чашу лютой народной ненависти ещё одной причиной свергнуть ненавистный исламизм. Который, следуя примеру казахского террориста Токаева, уже отключил интернет по всей стране, чтобы никто в мире не узнал о происходящем.

Народ и силовики смотрят друг на друга как на врагов, и столкновения между ними — это обычное дело теперь. Стрельба сотрудников полиции и солдат по протестующим не только не останавливает народного движения, но и сильнее разогревает народ, три четверти которого — уже борются на протестах и при поддержке бастующих по всей стране рабочих оказывает вооружённый отпор фашистскому произволу бизнесменской власти и захватывают все города. Имеются потери в виде убитых и раненных с обеих сторон. Более 36 человек уже отдали свои жизни. Одни погибли за интересы буржуазии, а другие — за интересы рабочего класса и трудового народа.

За что борются протестующие — понятно. Они борются за хорошую жизнь. А что защищают силовики? За что они борются? За местного царька, который отправляет их на убой? За богатеньких бизнесменов, которые руками этих вот силовиков укрепляют свою власть? Или за «американскую мечту с иранской спецификой»? Да плевать! Ибо нет никаких оправданий полицейскому или же солдату, который поднял дубинку или направил ствол на простого работягу, который выразил свой протест нищетой и бесправием.

товарищ Святов