Чтобы выглядеть перед народом мучениками «за народ» и набрать побольше «рейтинга», фашистские палачи — вроде К.-Ж. Токаева — нередко организуют «покушения» на себя-любимых. Обычно в такой инсценировке роль «убийцы» играет какой-нибудь безызвестный гражданин, которого полиция «доблестно» ловит в момент «попытки убийства», нейтрализует и сажает за решётку до тех пор, пока история не забудется в народе. Но нередко бывает и так, что роль «наёмного убийцы» фашисты насильно присуждают тем гражданам, которые либо «вообще не при делах» — либо являются политически-неугодными для действующего фашистского режима и подлежат не только устранению, но и оклеветанию.

Случай с «покушением» на казахского «Менина Президентима», о котором мы ранее сообщали, — как раз из этой серии.

Козлом опущения токаевские фашисты назначили гражданина Аяна Атыгаева — арестованного 25 марта 2022-го года адвоката из коллегии адвокатов г. Астаны, который якобы «готовил покушение на президента» и так называемый «теракт». Этого гражданина токаевщина приговорила в 17-ти годам лишения свободы по политическим мотивам. А если поконкретнее — за политическое инакомыслие, за сочувствие восставшему в Январе 2022-го года трудовому народу. Во избежание обнародования самого факта фашистского судебного произвола в отношении к подсудимому фашисты засудили его на закрытом судебном заседании, не пуская в зал заседания политических противников фашистского режима.

Подсудимого же признали «виновным» в так называемой «государственной измене» (в Январе он поддержал народ, а не власть). Непонятно, с чего это вдруг адвокату сходу присудили «готовящееся покушение на Токаева», если никакого покушения тот не совершал. Откуда же полицай-каратели узнали о «намерениях» адвоката убить Токаева? Неужели каратели и силовики Токаева умеют читать мысли своих обвиняемых? Далее… Подбросив адвокату в день ареста снайперскую винтовку, пачку денег и взрывчатые вещества, силовики дали фашистскому суду повод присудить тому ещё и «незаконное хранение оружия и взрывчатки» + «нетрудовые доходы». К «делу» пришили «терроризм» и даже «хранение и распространение наркотиков». Ну и до кучи его обвинили в «работе на иностранную разведку».

Короче говоря, нашему несчастному адвокатику фашисты присудили целый букет противоречащих друг другу и взаимно исключающих друг друга ложных «преступлений», в результате чего тот останется за решёткой до тех пор, пока силы единого народного антифашистского фронта Казахстана не опрокинут ненавистную «коронавирусную» токаевщину наземь и не втопчут её в асфальт своими советскими кирзовыми сапогами.

В. Полыхаев