Памятуя о голодных 30-х годах, Советский народ, в руках которого находились вся политическая власть в стране и собственность на все основные средства производства, стремился никогда больше не допустить голода.

Для достижения этой вот цели на полную мощь работали колхозы, совхозы и пищевая промышленность. Народ делал колоссальные запасы продуктов как на случай неурожая (борьба с которым — это отдельный разговор), так и на случай большой, кровопролитной войны, которую принесут на нашу землю богатые бизнесмены из капиталистических стран Запада. И принадлежали эти запасы сразу всему народу — и никому по-отдельности. Таким образом, Советскому народу никакой голод более уже не грозил. Сами граждане всем владели — сами себя всем и обеспечивали. Вместе, дружно, всей страною!

То ли дело — в нынешнем, «независимом», капиталистическом Казахстане, во главе которого сидят всё те же богатые бизнесмены, ультраправые господа, фашисты — идейные наследники тех, кто нападал на страну Советов в 1918-м и 1941-м годах! Так, на днях продажный премьер-министр Казахстана Алихан Смаилов призвал трудящиеся массы всех регионов «активнее делать запасы на зиму» в условиях, «когда цены на многие овощи максимально снизились».

Теперь, как видим, каждый честно-работающий гражданин бывшей Советской республики вынужден делать свои отдельные запасы продуктов, дабы далее с голоду не околеть. А где же общественные запасы, сделанные в СССР? Где все фонды общественного потребления, господа бизнесмены и чиновники? Ан-нету! А они уже очень все разворованы, распроданы втридорога и ничем не замещены. А зачем? Всем владеют богатые бизнесмены. С их-то деньгами голод им, их жёнам, любовницам и прислуге не грозит. Покупают лимузины, феррари, ламборджини и майбахи, запивают жареных рябчиков элитнейшим коньячком и прикрякивают от наслаждения, поглаживая ленивое брюхо. А вот трудящимся необходимо перебиваться с хлеба на воду…

Подешевели овощи, говорите? Налетай, разбирай! — говорите вы нам? Но ведь резкий скачок потребительского спроса в условиях рыночной экономики обязательно провоцирует резкий скачок цен! 2-3% населения, может, и успеют урвать овощи по-дешёвке, а остальным придётся все эти овощи приобретать втридорога! Быть может, на это и расчёт, господин Смаилов? Бестолковый вы маркетолог, господин Смаилов, — мы вас раскусили в два счёта!

Ну а что насчёт отсутствия общественных запасов и фонда потребления? Как народу без них теперь выживать? Что же людям прикажете жрать, если вдруг наступит засуха и неурожай; или же если вдруг на казахскую землю снизойдёт православная «спецоперация»? Что делать, когда (без всяких коммунистов) образуется дефицит? А, господин Смаилов?

Но ведь в наше время совершенно необязательны неурожай и война, чтобы вызвать в стране самый настоящий голодомор, который ныне правящие в Казахстане фашисты несправедливо приписывают Советской власти. Чтобы вызвать в стране голодомор, богатым бизнесменам достаточно заполнить склады и полки магазинов своим товарным продовольствием и не снижать цены на это самое продовольствие. Рост инфляции — а следовательно и рост цен при неизменных номинальных зарплатах рабочих — быстро сделает эти продукты недоступными для большинства казахского трудящегося казахского населения.

Выживайте сами, товарищи рабочие! Общественных запасов в стране нет! Выживайте как хотите, граждане трудящиеся! Ибо те запасы. что имеются, принадлежат не народу, а кучке богачей, которые вашим трудом копят своё состояние! Это ли не явный регресс, дорогие казахстанцы, по сравнению с Советской властью и условиями жизни народов при социализме с вектором развития, направленным в коммунизм?

В. Полыхаев