Словечки, вроде «террорист» и «экстремист», в нынешней России уж давным-давно лишены своего действительного значения. Изначально «террористом» считался исполнитель политики террора, направленной либо на устрашение одного класса другим (как буржуазией пролетариата, так и пролетариатом буржуазии), либо на политическое устрашение одной буржуазной группировки другой буржуазной группировкой. Теперь же «террористом» принято считать всякого, кто своими словами или действиями подрывает диктаторскую власть правящей группы олигархов в России. Изначально «экстремистом» считался проповедник исключительно террористических форм борьбы как буржуазии против пролетариата, так и пролетариата против буржуазии, либо же одной буржуазной группировки против другой. Но теперь «экстремистом» принято считать всякого, кто проповедует точку зрения, отличную от официальной, в России. Ну и вот, список «террористов» и «экстремистов» в России пополнился и американской корпорацией «Meta».

Чем же провинились американские олигархи, владеющие этой корпорацией, перед богатыми российскими олигархами????? Лишь тем, что им принадлежат соцсети «Facebook» и «Instagram», а также популярный в России мессенджер «WhatsApp». Российские богачи, грабящие народы России и своих колоний и ведущие грабительскую войну на Украине, желают получить полный контроль над американскими соцсетями и мессенджерами, которыми ныне пользуются российские граждане, обсуждая преступления богатых русских фашистов как в России, так и за её пределами. Российские богачи желают закрыть рты всем недовольным и инакомыслящим россиянам, дабы восторженность военными действиями на Украине и грабительской политикой внутри России и всех её сателлитов не встречала сопротивления в виде критики в адрес войны и грабежа. Помимо «Meta», гестаповцы добавили в список т.н. «экстремистов» и «террористов» молодежное антифашистское движение «Весна», поскольку всякое антифашистское движение в России, по мнению фашистского режима, своим острием «направлено на подрыв общественной безопасности и основ конституционного строя».

Вот только общественная безопасность — безопасность для мирной и сытной жизни всего трудового народа России — уже давно подорвана. И подорвана она была не владельцами и пользователями всяких американских соцсетей и мессенджеров, а теми господами, которые сегодня в России владеют всеми основными средствами производства и обладают абсолютной политической властью в стране. Именно их контрреволюционная политика по уничтожению диктатуры пролетариата и по разграблению социалистической собственности Советского народа привела этот самый народ к беспрецедентному в истории вымиранию. И именно политика новоявленных российских капиталистов по приватизации советского народного имущества и следующая за ней политика по деиндустриализации России привели к появлению безработицы и нищеты десятков миллионов простых, честных тружеников. Концентрация капиталов в нулевые годы, ставшая следствием конкуренции 90-х годов, выраженной в междоусобном противостоянии бандитствующих группировок капиталистов, породила и имперские амбиции в политике нынешних олигархов — тех самых «Новых русских», сплотившихся вокруг кремлёвского фюрера. Им стало мало экономического, политического и идеологического господства внутри России. Прикрываясь фашистской концепцией т.н. «Русского мира», они устремились к мировому господству. Война на Украине — первый шаг русского фашизма по направлению к большой империалистической войне за передел мира. В этом кровавом деле русскому фашизму, как никогда, нужна «сплочённая нация», которая слепо последует за т.н. «национальным лидером» в мировое месиво между народами, при этом всячески отторгая любое инакомыслие.

В. Полыхаев