На днях «храбрые» сотрудники полиции г. Алматы (Казахстан) «нашли» (или подбросили?) ещё часть оружия, «похищенного» (ну или добытого в бою? или отданного рабочим перешедшими на их сторону полицейскими и военными?) во времена январских «беспорядков» (не беспорядков, а народного восстания против буржуазного грабежа и фашистского террора!).
- «В конце октября в Алматы сотрудниками полиции установлены и задержаны шестеро подозреваемых, участвовавших в ограблении оружейных магазинов во время январских событий. Часть оружия злоумышленники успели продать, другую часть спрятали», — сообщил начальник Следственного департамента МВД Санжар Адилов на брифинге СЦК.
На чём основаны эти обвинения фашистов в адрес обвиняемых в «хищении» оружия? Если все фашистские обвинения со стороны полицаев основаны на показаниях самих обвиняемых, то грош-цена таковым обвинениям, поскольку выбивание показаний с целью добиться самооклеветания обвиняемых — это довольно распространённая практика в гестаповских застенках фашистского Казахстана. Под воздействием полицейских кулаков, дубинок и утюгов даже мирные джазовые музыканты из Киргизии заявляют на весь мир, что они-де «террористы, безусловно подготовленные за рубежом».
Далее. Кому обвиняемые якобы «продали» это якобы «похищенное» оружие? Полицейщина, выбивавшая данные показания дубинками, может предъявить народам мира доказательства этих слов? Деньги, «найденные у обвиняемых,» не в счёт — их могут подбросить обвиняемым и сами полицаи. Так полицаи поступили, например, в вопиющем случае «расследования по делу покушения на Токаева», подбросив обвиняемому не только винтовку с боеприпасами и деньги, но ещё и наркотики, полагая, что народы мира наивно поверят будто «профессиональный киллер», отправленный «иностранными спецслужбами» убивать целого казахского президента, оказывается конченным наркоманом и хранит наркотики, оружие и деньги в своей же собственной квартире.
В общем, короче говоря, токаевщина продолжает политику террора против участников героического Январского народного восстания, ставшего ответом трудящихся на тридцать лет буржуазного грабежа и политического произвола по отношению к рабочему классу. Явное подбрасывание «улик», выбивание из подозреваемых «показаний», шантаж, угрозы семьям обвиняемых — всё это имеется в наличии. Только так буржуазные силовые структуры ведут «дела» против классового врага буржуазии в лице пролетариата, посмевшего вдруг рыпнуться против состоятельных господ и крупных бизнесменов, которым эта самая полиция служит и прислуживает.
Потому эта система фашистского «правоохранительства» и «правосудия» не подлежит никакому реформированию или исправлению — её можно только разбить, опрокинуть, уничтожить силой и заменить её на передовые отряды вооружённых рабочих, творящих в стране новую власть и возводящих новый общественно-экономический строй, где нет места ни частной собственности, ни буржуазному грабежу!
В. Полыхаев
