Ну а пока казахская буржуазия готовится к коронации Токаева, буржуазные судилища обрушились против тех буржуазных чиновников, главарей полиции и жандармерии, которые в дни Январского народного восстания отказались отдавать приказ стрелять в трудовой народ. И одним из таких «подсудимых» является бывший председатель комитета национальной безопасности (КНБ) Карим Масимов. 18 ноября 2022-го года начался показательный «суд» над этим господином, направленный на устрашение всех остальных охранителей фашистского режима, которые недостаточно лояльны к объекту охранения. «Подсудимого» обвинили в «госизмене» и в т.н. «заговоре силовиков» против «законной власти».
То, насколько эта нынешняя власть «законна», показали Январские события 2022-го года, когда трудовой народ с оружием в руках попытался выкорчевать данную прогнившую до основания антинародную политическую структуру, но не сумел, поскольку был недостаточно организован и классово-сознателен. О том, что нынешняя система власти является глубоко враждебной казахскому народу, свидетельствует ещё и тот факт, что значительная часть полицейских, военных, жандармов и чиновников таки-перешла на сторону восставших, а не осталась служить Токаеву и кучке богачей, выполняя их преступные приказы. Никто из них не верил в то, что фашистскому режиму удастся устоять. Каждый из них боялся истинно-народного, революционного суда, — и только потому каждый из них отказался служить врагам народа. Однако народное восстание было потоплено в крови. Фашистский режим в Казахстане устоял, благодаря помощи со стороны русских фашистов. И теперь как врагов буржуазии этих людей «судит» сама буржуазия, не желающая прощать им классовой измены и перехода их на сторону пролетариата. То, что она творит теперь — все эти показательные судилища, — есть акт белого террора, акт устрашения всех тех, кто ещё колеблется, кто пытается перечить фашистам, кто ещё пытается быть на стороне трудящихся масс. Это судилище лучше всяких иных аргументов выявляет бутафорский характер проводимых сегодня т.н. «демократических преобразований», о которых без умолку талдычит и з каждого утюга господин Токаев, и ярко демонстрирует рабочему классу всей планеты ультраправый характер всех дальнейших политических устремлений казахских фашистов.
Нет. Ни сам Карим Масимов, ни его соратники, отказавшиеся вести огонь по восставшим, — они не виноваты в том, что якобы «изменили» фашистскому государству. Этот поступок достоин уважения, а не презрения. Также, они не виноваты и в том, что якобы «предали» кучку паразитов и кровососов — шоблу так называемых «социально-ответственных бизнесменов», учредивших это-то фашистское государство в 1991-м году. Их вина заключается лишь в том, что они вообще додумались пойти в услужение к местным баям и их «дорогим иностранным партнёрам» в качестве буржуазных чиновников, да полицаев-карателей. Ну и пусть по фашистскому законодательству им светит тюрьма, — зато сам их отказ стрелять в народ означает, что фашистское государство не является столь беспредельно прочным и монолитным, как то пытаются нам продемонстрировать Токаев и его безумные фанатики.
В. Полыхаев
