Очередного очень страшного и ужасного «террориста и экстремиста» держит в застенках «демократический» режим Назарбаева-Токаева в «независимом» (от трудового народа) Казахстане. Бывший сотрудник органов фашистской охранки, «предавший законную власть» и перешедший на службу к «двадцати тысячам террористов» — т.н. «гражданин Ш.», — имя которого токаевцы очень тщательно скрывают (чтобы никто не догадался), совершил «преступление» против казахских «не олигархов, а социально-ответственных бизнесменов».
Его обвиняют в якобы «приготовлении к акту терроризма», в якобы «вербовке и подготовке лиц в целях организации террористической деятельности». Ещё его обвиняют в так называемой «пропаганде терроризма, насильственного захвата и удержания власти, изменения конституционного строя Республики Казахстан». Его обвиняют в том, что он-де призывал трудящихся «участвовать в незаконном митинге 17 мая 2022 года в г. Астане». Данное обвинение — абсурд, поскольку в стране существует право народа на свободу собраний, и понятие «незаконный митинг» лишено юридического смысла. Таким образом, незаконно и преступно само обвинение со стороны фашистских карательных органов в отношении к «гражданину Ш.». И вот это — незаконное, преступное — обвиненьице, согласно которому 17 мая 2022-го года «гражданин Ш.» собрал митинг и якобы призывал граждан «совершить террористический акт в здании посольства иностранного государства и в здании государственного органа, спровоцировать массовые беспорядки, насильственным путем захватить власть в стране и установить шариат», — липа липовая, поскольку нынешняя трактовка гестаповцами поступков протестных масс не выдерживает никакой критики.
Подумайте сами: Восстание народа и народный отпор фашистской власти в гражданской войне сама фашистская власть трактовала как «нападение на Казахстан двадцати тысяч террористов из-за рубежа». Правда, если какие-то террористы и принимали участие в Январских событиях, то как раз именно на стороне незаконной власти, но не на стороне законно-восстававшего против токаевского беззакония трудового народа (речь идёт о террористах из ОДКБ). И если мы с вами будем исходить именно из токаевского трактования понятий «терроризм» и «теракт», то мы с вами отчётливо увидим, что ни к чему такому незаконному «гражданин Ш.» особо и не призывал. Народ страны имеет право на собрания, право на протестные акции, право свергнуть фашистов если те силой или обманом удерживают в стране всю политическую, экономическую и идеологическую власть. А оно так и есть. Ибо и восстание народа в Январе 2022-го года и недавний всенародный бойкот токаевских псевдо-выборов — всё это красноречиво (!) свидетельствует о том, что нынешний общественно-экономический строй преступен, что действующая власть нелегитимна, и что нынешний фашистский режим допевает лебединую песню и отправляется наJуй!
Обвиняемый фашистами «гражданин Ш.» отрицает свою вину, что вполне справедливо, учитывая тот факт, что обычные и вполне нормальные эпизоды классовой борьбы фашистские обвинители трактуют как «акты терроризма». «Гражданина Ш.» мы можем упрекнуть разве что за пропаганду религиозно-реакционных идей, но ведь сам данный «гражданин Ш.» является продуктом нынешней социально-экономической системы и нынешнего политического режима, которые и взращивают религиозных мракобесов в массовом числе. Потому все обвинения со стороны фашистских карателей в отношении к «гражданину Ш» лишены юридического основания и являются полнейшим беспределом, то есть, — продолжением того самого январского беззакония со стороны власти, которое вкупе с грабительской по отношению к трудовому народу экономической политикой фашистов и спровоцировало социальный взрыв в Казахстане.
И если господа-токаевцы так любят называть «преступным» любое народное недовольство, то поспешим им напомнить, что абсолютно незаконен сам их политический режим и их общественно-экономический строй, родившиеся в результате преступных актов, направленных против исторического прогресса всего человечества. Речь идёт, конечно же, о буржуазной контрреволюции и фашистском перевороте, которые были совершены в Советской стране. И именно они — те господа, кто обвиняет «гражданина Ш.» в так называемом «преступлении», — виновны в измене Родине, в участии в контрреволюции и в расхищении социалистической собственности в особо крупных размерах. А потому именно они, а не «гражданин Ш.», подлежат высшей мере наказания, согласно Советской Конституции. Но Союза ССР больше нет, и поэтому на данный момент судить поганую контру до сих пор некому. Но это… это пока. Развитие исторического процесса немыслимо без дальнейшего углубления экономического, политического и социального кризиса капиталистической системы, — а с ним и скачкообразного роста протестной и революционной активности народных масс, в ходе которой родится новая Компартия, новая Советская власть и новый революционный трибунал, который и приговорит контру к заслуженному наказанию.
В. Полыхаев
