В нормальном состоянии человек может стоять, ходить и бежать. Но стоит ему напиться в зюзю — и он падает на ровном месте. Также, человек может упасть и во время тяжёлой болезни, инфаркта или внезапной смерти. Ну или если человек рождается инвалидом — он также может не стоять на ногах. Падают люди от усталости. Падают с ног и старики, которых бизнесмены заставляют работать так, будто от них зависит судьба всего человечества. Факт падения означает, что с человеком что-то не в порядке, что ему следует проспаться, отдохнуть, подлечиться, а то и вовсе выйти на пенсию. То же само касается и строительной техники. Например — подъёмных кранов, один из которых прям рухнул на здание местного оптового магазина во время строительных работ в г. Павлодаре (Казахстан).
Буржуазные СМИ сообщают, что «при перестановке автокрана произошло запрокидывание стрелы с последующим ее падением на стоящий поблизости одноэтажный оптовый магазин». Почему упал кран? Буржуазия найдёт тысячу лицемерных «оправданий» — только бы не признавать факта эксплуатации непригодной для работы техники ценою риска жизнями крановщика, простых прохожих и посетителей магазина. Могут владельцы строительной шараги обвинить и самого крановщика и повесить свою вину на данного невиновного человека. И буржуазная власть послушно покарает того, на кого укажет любой капиталист, — ибо в этом классовая суть буржуазного государства, которое создавалось специально для обеспечения капиталистического произвола и рабочего бесправия.
Но, так или иначе, подобное будет повторяться снова и снова, ибо вкладывать деньги в своевременные ремонт и обновление неисправной и изношенной техники не считается в буржуазной среде признаком хорошего тона. Но есть же ещё и пролетариат, и есть опыт коммунистического строительства в СССР, которым пролетариат может вооружиться, чтобы свергнуть всю буржуазию и перестроить страну по-своему — не так, как это делает буржуазия.
В. Полыхаев
