Российские буржуазные СМИ сообщают своим дорогим читателям о том, что буржуазное «правительство французского президента Эмманюэля Макрона» прям «прибегло к силовому решению кризиса с парламентским утверждением пенсионной реформы».
Со стороны, если не подходить ко всему происходящему с пролетарской точки зрения, может показаться, будто всё нормально. Мол, народ Франции выбрал «Менина Президентима», выбрал ублюдочный парламент, сказал им «Алга!» — и коллективно самоустранился из политики аж до организации следующих «менинпрезидентимских» и ублюдочных «выборов». Ну а те, в свою очередь, от лица т.н. народа провели всеми «любимую» пенсионную реформу, которая должна обрадовать французский народ. Исходя из такого посыла следует, что все те миллионы французов, не принявших сию пенсионную реформу, пошли против «президента» и парламента, — а значит пошли и против французского народа. После чего французская полиция обрела своё законное право бить и арестовывать всех протестующих против «народа» и столь «желанной» всеми пенсионной реформы. Данная поверхностная точка зрения кажется логичной до тех пор, пока ты не задашься вопросом: если миллионы французов пошли против французского народа, то кто он — этот «французский народ»?
При этом в самом буржуазном парламенте Франции нет единства по вопросу о принятии пенсионной реформы. Поэтому, уже даже и «не надеясь добиться большинства при голосовании в Национальной ассамблее», Макрон «одобрил использование премьер-министром Элизабет Борн статьи 49.3 Конституции, позволяющей принимать закон без одобрения парламента». Т.е., даже если и подходить к вопросу с буржуазной «бесклассовой» точки зрения, то мы с вами видим, что «Менин Президентим», как говорится, «попутал берега» и пытается без явного одобрения буржуазного парламента, якобы «выбранного народом», протащить эту пенсионную реформу, прикрываясь «чрезвычайными мерами». И даже будучи либералом, человек не может не увидеть факта того, что мсье Макрон фактически наделил себя диктаторскими полномочиями, — как будто от пенсионной реформы зависит судьба капиталистического строя в стране и жизнь каждого отдельного французского капиталиста. Дошло уже до того, что буржуазное правительство готовится распустить (!) наполовину-нелояльный к пенсионной реформе буржуазный парламент и перейти к наиболее открытой форме фашистского террора.
Ну а если рассматривать вопрос с пролетарской классовой точки зрения, то всё становится предельно ясно. Макрон, как ставленник олигархов, пытается сократить в стране количество пенсионеров и сэкономить для олигархов кучу бабла за счёт той части рабочего класса, которая вот-вот выходит на пенсию. Оно и неудивительно, ибо пенсионер доживает последние годы своей жизни. И чем позже рабочий выходит на пенсию — тем меньше денег он получит. При этом уменьшать размер пенсионных отчислений рабочих с ихних заработных плат буржуазная власть даже не собирается. Если грабить — так грабить! Все недополученные французскими пенсионерами деньги присвоят себе господа-олигархи. И если господа-олигархи вместе с мсье Макроном готовы умереть за эту пенсионную реформу, — значит и сумма тех пенсионных денег, которая достанется олигархам (!) в результате проведения грабительской пенсионной реформы, является астрономической! И если буржуазная власть, которая, по мнению либералов, является «народной», применяет силу ради проведения пенсионной реформы и прикрывается при этом «чрезвычайной» статьёй 49.3 буржуазной конституции, то разве это не есть свидетельство антинародного характера буржуазной власти, — а следовательно и антинародного характера и всей буржуазной системы, которую защищает эта власть?
Отдельно нам хочется обратить внимание наших читателей и на российские буржуазные СМИ, показушно осуждающие пенсионную реформу во Франции и ультраправый радикализм (!) французской буржуазной власти, рискующей своей головой ради пенсионной реформы. Мы очень хотим напомнить нашим читателям о том, что когда точно такую же пенсионную реформу проводила ультраправая власть Российской Федерации, — эти российские буржуазные СМИ даже не думали осуждать эту власть вместе с её пенсионной реформой. Напротив — они рассказывали о том, как прекрасно заживёт российский народ после повышения пенсионного возраста. Что же это: двойные стандарты? или #этодругое??? Политическая проституция российских СМИ? Или «конкретный подход к конкретной ситуации», как у ненавидимого в «патриотической» среде товарища Ленина? На этот вопрос мы предлагаем ответить нашим читателям.
товарищ Святов
