Религиозные мракобесы, террористы, убийцы, насильники и крайние правые реакционеры из Талибана, представляющие афганскую олигархию, а также кучку помещиков и кулаков, любимы и уважаемы не только в богоспасаемом Кремле, но и в правительстве Назарбаева-Токаева в нынешнем Казахстане. Теперь посольство талибов появится и Казахстане.

Двумя годами ранее токаевский МИД от лица кучки казахских миллионеров и миллиардеров заявил стране, что «мы не оставим Афганистан один на один с текущими трудностями», а затем он… твёрдо и решительно встал на сторону представленных талибами афганских капиталистов (включая кулачество) и помещиков — против афганских рабочих и крестьянских трудящихся масс. Хм. Видимо, Афганистан казахские богатеи видят лишь в афганских богатеях, но не в тружениках. Это не удивительно, поскольку сами мнят себя Казахстаном, не видя Казахстана в казахских народных массах.

Несмотря на тот факт, что Талибан в Казахстане, как и в России, запрещён как террористическая организация, казахские и российские капиталисты видят в Талибах не только партнёров по бизнесу, но и идейных единомышленников. И пока ультраправая путинская камарилья осуществляет православный джихад на Украине, — токаевщина в это же самое время пытается сделать исламизм в Казахстане… снова модным!

Так, пропагандоны заявляют, что «в наше время в Казахстане можно заметить, что многие представители медийного сообщества, а также обычные граждане стали ярко демонстрировать свою приверженность к исламу». Так почему же медийные проститутки снова «уверовали в боженьку» — оно и понятно. Они «уверуют» в любого бога, за которого капиталисты заплатят им деньги. Но вот «обычным гражданам» — рабочим и крестьянам — в периоды реакционного затишья перед революционной бурей всегда свойственно расходиться в две противоположные стороны политической ориентации. Одни, желая изменить окружающий их мир к лучшему, становятся крайними левыми, — они уходят в большевизм, анархизм или народничество. Другие же, желая сохранить мир таковым, какой он есть, становятся крайними правыми — уходят в религию, национализм, фашизм и монархизм. Однако это не свидетельство того, что мракобесие становится «модным», — а свидетельство того, что нынешний мир раскалывается на два противоположных лагеря. Лагерь борьбы и прогресса — и лагерь смирения и деградации. Ну и ради привлечения в лагерь реакции как можно большего числа работяг богачи как раз и платят медийным торгашам немалые деньги.

В. Полыхаев