Что сегодня в условиях государственно-монополистического экономического базиса и фашистской политической надстройке капиталистическое общество становится кастовым, — это ни для кого не секрет. Либералы по этому поводу прямо говорят, что «мы откатились к феодализму». «Патриоты» радуются, что «наконец-то Путин возродил нашу православную Российскую Империю». Ну а коммунисты констатируют факт наступившего для рабочего класса трындеца.
Вот и ещё один показательный пример данного являения проявляется в том, что в православной империи Путина появилась новая каста Неприкасаемых. Менты и селовики — вот очередная социальная прослойка, о которой следует говорить только хорошо или не следует говорить вовсе. Так, 01 июня Пленум ультраправого Верховного судилища России (ВС России) принял очередное антинародное, фашистское «постановление», в котором правящий в России класс крупных капиталистов и олигархов «объяснил» нищебродам, рабочему быдлу и пьяной матросне так называемый «порядок рассмотрения уголовных дел об оскорблении, применении насилия» и даже «посягательстве на жизнь сотрудников силовых структур». Как это следует понимать простым рабочим, которые не вписались в рынок и стали нищебродами? Давайте разбираться.
Вот, например, так называемое «преступление об оскорблении силовиков» по статье 319 УК России (оскорбление представителя власти) «заключается в публичном унижении чести и достоинства представителя власти», в котором будто бы «затрагиваются его личностные, профессиональные или служебные качества». Вот это ли не есть проявление фашистского диктата в исполнении терористического государства??? То есть, если, допустим, сотрудник полиции является конченным садистом, в служебное время избивает протестующих и пытает в сл. изоляторе профсоюзных и рабочих активистов, а после работы напивается, мучает дом. животных, избивает жену и детей и доёбывается до соседей, — то заявить на всю страну открыто, что он мудак и пидорас, чревато для россиянина уголовным преследованием и наказанием в виде тюремного срока.
- «Оскорбление может быть совершено посредством публичного высказывания ругательств или публикации уничижающих сведений в СМИ или интернете без ограничения доступа к записи других лиц», — говорится в буржуазных СМИ.
То есть, если, например, мы выложим такое видео, где фашистская полиция незаконно разгоняет мирных протестующих, избивает протестующих рабочих, студентов, пенсионеров и простых прохожих, насилует девушек и в изоляторе пытает задержанных, и снабдим это самое видео критическими высказывании в адрес конкретных полицейских ублюдков и отморозков, — то нас вполне могут привлечь к уголовной ответственности. Не полицейских преступников, а нас!!! Ибо в нынешней России закон всецело на стороне убийц, насильников, садистов, воров и всех проч. бандитствующих представителей как правящего класса, так и буржуазной власти.
Теперь никто не вправе критиковать полицая за неисполнение им служебных обязанностей или же за злоупотребление им служебных полномочий, так как тут «затрагиваются его профессиональные или служебные качества». Теперь никто не может сказать полицай-карателю, что он мудак по жизни, так как тут «затрагиваются его личностные качества». Ибо данный полицай-садист будет «публично унижен» и почувствует «оскорбление» отсутствующих у него «чести и достоинства». Теперь, как видим, сотрудники полиции, росгвардии, гестапо и прочие силовики наделены исключительным правом наказывать россиян за любое высказанное недовольство карательными структурами фашистского государства.
Что касается насилия по отношению к сотруднику полиции или гестапо, — то тут всё то же самое. Если полицай ударил протестующего рабочего, студента, пенсионера, ребёнка или беременную женщину, то это, с клас. точки зрения буржуазии и буржуазной власти, правильный поступок, — ибо нехуй бедноте протестовать. Иди работай, пролетарская свинья. Шнелль! Полицай-карателя за насилие по отношению к трудящимся никто наказывать не будет, — ибо он защищает власть абрамовичей, путиных, усмановых и ротенбергов от толпы разъярённых рабочих, студентов, школьников и беременных мамочек. Но вот стоит лишь простому заводскому рабочему применить силу, дабы остановить полицейское избиение его маленького сына или беременной жены, — и он тут же подпадает под статью «применении насилия и посягательстве на жизнь сотрудников силовых структур». А если рабочий в порыве гнева крикнет «Что ты творишь, фашист проклятый?!», то к статье «насилие» приплюсуется статья «оскорбление». И тогда рабтяга получит на судилище чуть ли не пожизненный срок.
И то ли ещё будет в условиях, когда идёт «невойна», — и всякая черносотенная сволочь, выступая по телевизору, чуть ли не каждый день требует введения смертной казни для «врагов государства» (рабочих и коммунистов)??? Теперь только конченный дурак или же ярый враг народа назовёт путинскую Россию «демократическим государством», ибо фашизм налицо.
В. Полыхаев
